Этапы работы:
- Разработка дизайн-макета в соответствии с фирменным стилем клиента.
- Наполнение контентом — мы перенесли информацию с основного сайта, добавили изображения и видео, заполнили карточки товаров.
- Настройка аналитики (Яндекс.Метрика).
- Подключение сервисов коллтрекинга и email-трекинга (Калибри).
- Запуск сайта.
Особенности продающего сайта для производителя:Ключевую информацию вынесли в верхний блок — пользователь сразу же получает информацию о возможностях комплекса, может узнать стоимость и посмотреть модельный ряд.
Выделили те сферы деятельности, в которых особенно востребован продукт.
Акцентировали внимание на болях целевой аудитории — вывели в отдельный блок проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели (и которые помогает решить внедрение комплекса).
Теперь товар полноценно представлен в интернете, а сайт можно использовать для рекламы и получения заявок.