Компания работает в B2B-сегменте, поэтому у сайта есть определенная специфика:1. Привычную для функционала интернет-магазина Корзину переименовали в Заявку на поставку. Поскольку эта кнопка видна на всех страницах, в том числе на главной, с первого экрана пользователю будет понятно, что сайт предназначен для оптовых заказчиков.
2. В карточках товара нет цен: как правило, в сфере B2B главное — получить контакты клиента, дальнейшее общение осуществляется через менеджера.
3. Продуктовая линейка предусматривает разные варианты фасовки — от бутылки объемом 0,5 л. до железнодорожных цистерн. При заказе потенциальный покупатель может выбрать не только количество позиций, но и желаемый объем — в зависимости от этого в карточку подгружается нужное фото.
4. На сайте много форм обратной связи — практически с любой страницы можно в той или иной форме связаться с производителем.
Благодаря четко выстроенному взаимодействию между проект- менеджером и представителем клиента нам удалось оперативно запустить сайт: с момента обращения до запуска прошло всего 3 месяца.
Сейчас работа с проектом продолжается. Русскоязычную версию сайта дополнили иностранной (англоязычной), а в будущем планируется рекламное продвижение.
Посмотреть сайт: https://permhim.com/11.07.2024