Разработали сайт для приборостроительной компании
Научно-производственное предприятие «ТИК» специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты (ПАЗ) промышленного оборудования по параметрам вибрации.
Тематика достаточно сложная — в компании более 10 направлений, связанных с научно-исследовательскими работами, сервисными услугами, производством и коммерческой деятельностью.

На момент обращения в «Амадо» у клиента имелся сайт, но устаревший с точки зрения дизайна и достаточно неудобный для пользователя. К тому же обновление большого объема разноформатной информации занимало массу времени у специалистов компании.

Задача: разработка нового и современного сайта для производителя.

Клиент изначально рассматривал вариант с шаблоном — новый сайт создан на базе готового решения 1C: Битрикс, которое мы значительно доработали и кастомизировали.
Что сделано:
Отрисовали дизайн, причем изменения коснулись не только главной, но и внутренних страниц.

Структуру сайта решено было поменять, сделать ее более простой и понятной, чтобы проще было поддерживать контент в актуальном состоянии. Основной костяк структуру предложил клиент, а мы нашли, как это реализовать программными средствами.

Многие разделы сайта функционируют как конструктор: администратор самостоятельно может настроить вывод на страницы тех или иных разделов, изменять количество и порядок расположения карточек и характеристик.

Тот же принцип действует и в Каталоге — на сайте возможна гибкая настройка логики представления данных и характеристик в том или ином разделе или карточках товаров.

В карточке товара очень много информации, но в отличие от старого сайта, она представлена в удобном и структурированном виде: есть чертежи, схемы, файлы для скачивания, кнопки и якорные ссылки, по которым можно перейти в другие разделы.
На старом сайте была проблема: описания разных исполнений одного и того же продукта выгружались в карточку в текстовом, что было неудобно для пользователя.

Чтобы упорядочить эту информацию, мы добавили на сайт функционал, позволяющий администратору объединять элементы в серии — теперь варианты исполнения отображаются в виде плашек, не перегружая карточку.
Также через админку можно связать отдельные товары между собой: в карточке пользователь увидит оборудование, которое можно использовать вместе с тем или иным товаром.

Функционал Умного Фильтра позволяет сортировать информацию, выводя в раздел именно те товары, которые нужны пользователю. При этом в зависимости от выбранной группы товаров меняются и опции фильтров — пользователь видит только те из них, которые имеют отношение к этой продукции.

Для каждой карточки товара предусмотрена функция Сравнение — отобранные товары выгружаются в отдельный подраздел в виде таблицы, и пользователь наглядно видит, в чем разница между ними.

Нестандартно реализован блок Партнеры: мы оформили его в виде анимированной интерактивной карты, где геолокация партнера отображается на карте, когда пользователь устанавливает курсор на тот или иной логотип.
На сайте есть личный кабинет: здесь авторизованный пользователь может заполнить личные данные, сохраняются просмотренные товары и история сделанных заказов.

Чтобы упростить загрузку новых документов, в административной панели предусмотрена пакетная выгрузка pdf-файлов. Уже загруженные файлы можно менять местами, просто перемещая карточки (тот же принцип, что и с изображениями в Галерее).
В разделе Вакансии осуществлена интеграция с внешним ресурсом: с помощью виджета блок с вакансиями подтягивается на сайт из аккаунта компании на HeadHunter. Соответственно, администратору не придется вручную вводить вакансии на сайт.

Чтобы получить англоязычную версию сайта, интегрировали сервис Google Translate: прямо в браузере осуществляется перевод контента на сайте на английский язык.
Как обычно, после запуска мы провели базовую seo-оптимизацию, настроили сервисы аналитики, скорректировали почтовые шаблоны и обучили сотрудников компании работать с сайтом.
Результаты
У нас получился современный сайт-конструктор с гибким функционалом, который удобен как для потенциальных клиентов компании, так и для специалистов, которые будут заниматься контентом.

Благодаря тому, что многие разделы связаны между собой, значительная часть информации подгружается в блоки и карточки автоматически, есть готовые сниппеты — все это облегчает и упрощает работу администратора.

Если раньше для обновления данных приходилось задействовать группу специалистов, то теперь с этой задачей может справляться один сотрудник.

Также нам удалось представить большой объем контента в структурированном виде — это помогает пользователю без проблем сориентироваться на сайте, найти нужный продукт или услугу, определиться с выбором и связаться с представителем компании для заказа.

Посмотреть сайт: https://tik.perm.ru/

05.08.2024