В настоящее время специалисты «Амадо» занимаются seo-оптимизацией и ведут контекстную рекламу — об этом мы уже писали
в одном из кейсов.
А сегодня расскажем, как мы перенесли сайт компании с одного готового решения на другое.
Изначально у клиента было два действующих сайта, но мы
обнаружили проблему с новой версией: поскольку не было проведено даже базовой seo-оптимизации, интернет-ресурс оказался закрыт для индексации и банально не отображался в поисковиках.
Поэтому для начала убрали старый сайт из доступа, добавили редирект на новый сайт и настроили seo.
Следующей нашей задачей стало
обновление CMS.
Владельцы сайтов на Битриксе знают, что лицензию готового решения необходимо регулярно обновлять. Это вопрос безопасности и сохранения работоспособности сайта: разработчики Битрикс постоянно анализируют и устраняют уязвимости, поэтому сайт со свежей версией CMS лучше защищен от взломов и атак.
Но оказалось, что сделать это нельзя: готовое решение, на котором разработан сайт, ушло из продажи — соответственно, перестало обновляться.
Тогда мы предложили клиенту
перенести сайт на другое готовое решение — такая услуга есть у разработчика Аспро.