Перенос сайта на готовое решение Аспро
Осуществили перенос сайта производителя на готовое решение 1С-Битрикс.

МПК Энергосфера — один из наших действующих клиентов. Компания занимается производством кабельных муфт, а также осуществляет поставку большого ассортимента кабельной продукции.
В настоящее время специалисты «Амадо» занимаются seo-оптимизацией и ведут контекстную рекламу — об этом мы уже писали в одном из кейсов.
А сегодня расскажем, как мы перенесли сайт компании с одного готового решения на другое.

Изначально у клиента было два действующих сайта, но мы обнаружили проблему с новой версией: поскольку не было проведено даже базовой seo-оптимизации, интернет-ресурс оказался закрыт для индексации и банально не отображался в поисковиках.

Поэтому для начала убрали старый сайт из доступа, добавили редирект на новый сайт и настроили seo.

Следующей нашей задачей стало обновление CMS.

Владельцы сайтов на Битриксе знают, что лицензию готового решения необходимо регулярно обновлять. Это вопрос безопасности и сохранения работоспособности сайта: разработчики Битрикс постоянно анализируют и устраняют уязвимости, поэтому сайт со свежей версией CMS лучше защищен от взломов и атак.

Но оказалось, что сделать это нельзя: готовое решение, на котором разработан сайт, ушло из продажи — соответственно, перестало обновляться.
Тогда мы предложили клиенту перенести сайт на другое готовое решение — такая услуга есть у разработчика Аспро.
Работы по переносу (миграцию) сайта включают настройку готового решения, перенос контента, перевод сайта на домен и запуск на сервере клиента. Наша зона ответственности — менеджмент и контроль процесса «переезда».
Миграцию совместили с доработками сайта
1. Совместно с клиентом составили список правок и внесли их — например, выявили и устранили отсутствующие страницы, привели в порядок неработающий функционал, скорректировали оформление, актуализировали данные и реквизиты, и так далее.
Было на старом сайте:
2. Доработали часть разделов. Например, видоизменили раздел Прайс, полностью переработали контент для него и проверили его работоспособность, сделали более удобным вывод данных в Каталоге.
Также заметные изменения коснулись раздела с пунктами выдачи продукции.

Изначально этот раздел назывался Дистрибьюторы, но это название было не вполне корректно: на самом деле в виде списка и на карте здесь отображались пункты выдачи логистической компании, с которой сотрудничает наш клиент, причем далеко не все.
Было на старом сайте:
Раздел мы переименовали в Пункты выдачи, а программисты «Амадо» добавили сюда полный список пунктов выдачи Деловых линий, актуальный на момент миграции сайта. По клику пользователь может перейти в карточку и посмотреть расположение определенного пункта выдачи на карте, его контактные данные и режим работы.
3. Осуществили работы по seo-оптимизации, настроили комплекс интернет-аналитики.
Перенос сайта «Энергосферы» на новый шаблон прошел успешно — обновленный интернет-ресурс полноценно функционирует и используется как посадочная страница для рекламного трафика.
Посмотреть сайт: https://mpk-energosfera.ru/

18.08.2024