Редизайн сайта производителя кабельной продукции
ТОО «Кazcentrelectroprovod» (Казцентрэлектропровод) является крупнейшим в Казахстане производителем в сфере телекоммуникаций и электроэнергетики.
Первая версия сайта
Дизайн предыдущего сайта клиента также разрабатывался в «Амадо» — на момент запуска в 2008 году он соответствовал всем требованиям времени. Но 10 лет спустя ему потребовалось кардинальное обновление. Это естественный процесс: в условиях стремительно меняющихся тенденций в сфере дизайна, маркетинга и продвижения важно соответствовать трендам и вести постоянную работу над сайтом.
2008
Новый сайт
Корпоративный сайт — это лицо компании, особенно если речь идёт о крупной и серьёзной организации. Перед нами стояла задача — создать сайт, который будет выглядеть актуально и современно, поддерживать имидж, повышать статус и узнаваемость. Это полностью индивидуальный проект, прошедший все стадии разработки от продумывания концепции до наполнения и запуска.
Этапы:
01
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ
Мы определили целевую аудиторию, проанализировали охват и частоту запросов, оценили конкуренцию на рынке.
02
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
На этом этапе мы разработали визуальную концепцию будущего сайта и отрисовали все макеты, также сюда входит подготовка технического задания.
03
ПРОТОТИП
Опираясь на данные анализа, мы разработали функциональный прототип будущего сайта.
04
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
В этот этап работы над проектом входит всё, что касается технической реализации: вёрстка, сборка, тестирование и запуск.
Анализ
Поскольку мы работали с клиентом ранее, часть информации у нас уже была. Основное внимание мы сосредоточили на обзоре трендов и тенденций веб-дизайна, подобрали для клиента хорошие примеры сайтов именно производственной тематики.
01.
Концепт
У нас было два варианта дизайн-концепта.
25
СТРАНИЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ
02.
42
РАБОЧИХ ЧАСА
02
ВАРИАНТ
Изначально мы планировали подчеркнуть масштаб компании, а показать это хотели через добавление на сайт видеоролика. Но оказалось, что у клиента нет ни чёткого слогана, ни выраженного позиционирования.
Совместно с клиентом мы выявили ключевую ценность: компания как гарант безопасности, стабильности и надёжности. За основу были взяты 4 направления продукции, и для каждого из них придуманы короткие слоганы. В дальнейшем их добавили в слайдер на главной странице сайта.
Прототип
Разработка нового сайта началась с проектирования структуры. Прототип сразу создавался как адаптивный.
03.
48
СТРАНИЦ
Было подготовлено 48 схематических изображений страниц будущего сайта со всеми элементами: меню, кнопками, формами.
Главная страница
01
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
02
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
03
ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК
04
ПРЕСС-ЦЕНТР
05
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Бесшовный промоблок
Гарантия надежности продукции компании
Вторые страницы
168
РАБОЧИХ ЧАСОВ
Сервисы
Кабельно-проводниковая продукция
Телекоммуникационная продукция
Энергетическая продукция
Железнодорожная продукция
Для нового сайта был разработан и внедрён сервис «Намотать на барабаны».
Он позволяет пользователю в режиме онлайн выяснить, какой тип барабана понадобится для того или иного кабеля. Интерфейс сервиса прост и понятен пользователю: предусмотрены подсказки и визуальное сопровождение.
23
страны пользуются
нашей продукцией
Намотать на барабаны
1.
Сервис помогает выбрать размер кузова авто и расставить внутри барабаны разного размера — это облегчает планирование погрузки товара.
Расставить барабаны в автомобиле
2.
Сервис позволяет найти в ассортименте производителя аналог провода определённой марки и перейти в каталог.

Сервисы нужны не только потенциальным покупателям — менеджеры по продажам тоже пользуются ими в работе.



Переводчик маркировок
3.
1000+
довольных клиентов
по всему миру
25
лет успешной
деятельности
КСЕР
Казахстан
КСЕР
СНГ
КСЕР
Европа
Детали
Типографика
Шрифты
Сетка
Цвета
12
КОЛОНОЧНАЯ СЕТКА
70px
30px
Спасибо за просмотр!
Аналитик
КОМАНДА ПРОЕКТА
Арт-директор
Дизайнер
Специалист по контекстной рекламе
Верстальщик
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер
Программист
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?
Made on
Tilda