CENTER OF ROBOTIC TECHNOLOGIES
Логотип и фирменный стиль
Задача:
брендинг нового направления деятельности КРМЗ по внедрению промышленных роботов-манипуляторов. Главный девиз: «Роботы — это просто!»
Так выглядит робот-манипулятор
У него есть «рука» и разные насадки. Наша команда побывала
на производстве и посмотрела технику в действии.
Это дало нам вдохновение, в результате которого мы предложили три различных концепции.
Концепции
Когда мы придумываем концепцию логотипа, мы всегда показываем как он будет «жить» в контексте применения.
Мы не просто рисуем какую-то картинку или значок, а продумываем логотип, исходя из того окружения, в котором
он будет располагаться и задач, которые он должен выполнять.
В основе концепции первого варианта лежали идеи конструктивизма: каждый объект отражает только свою основную суть, без лишних деталей и декора. Баланс пустого и наполненного, черного
и белого создают идеальную гармонию из минимального числа объектов.
В основу второй концепции вошли такие образы как конвейер, сборка, множество операций, функциональность, повторяемость. Логотип представляет собой комбинацию функциональных операций робота.
В основу третьего варианта лег стиль «кубофутуризма». Он идеально передает идею объема, трехмерности предмета, конструктивной целостности, игру форм и граней.
"Второй вариант полностью отвечает нашим целям
и задачам"
Работа над выбранной концепцией

После того как был выбран вариант, происходила его доработка: разработаны различные фирменные элементы, подобран шрифт и цвета, стилевые паттерны и приемы.

Для логотипа была разработана серия различных компоновок: разные насадки обыгрывают определенное действие, например, сварка — приваривает буквы. Манипулятор — передвигает элементы. В результате получился интересный
и живой стиль!

Посмотрите другие наши работы
или оставьте Вашу заявку

Наши клиенты
Made on
Tilda