Внешне готовые решения выглядят привлекательно, в них много функций и контента. Но довольно часто бывает, что многое из того, что есть
не нужно. В таком случае лишние разделы отключаются. Да, в этом случае внешний вид сайта может сильно измениться и выглядеть уже далеко
не таким прекрасным, каким казался при покупке. Что же делать в таком случае?
Во-первых, помогает перед покупкой сначала задуматься о той информации, которую вы хотите выложить на сайт, составить её перечень, подумать
о том, что именно вы хотите донести до ваших клиентов.
Во-вторых, посмотреть на этот перечень и подумать — насколько реально вам этот материал собрать. Например, вы задумали, что будет история компании, описание услуг, фотографии сотрудников. Значит надо понимать, что весь этот материал сам по себе не возникнет: его нужно подготовить, написать тексты, сфотографировать сотрудников и т.п. Посмотрите еще раз на свой список, уже критически, чтобы понять реальность того, что вы будете делать и кто это будет делать.
В-третьих, с этим списком можно обратиться к нашему менеджеру и он подберет то, что больше всего подойдет. А также посоветует наших специалистов для того, чтобы создать материал: написать тексты, сфотографировать, нарисовать баннер для акций, придумать оформление того или иного раздела. Нужно понимать, что для этого потребуются ресурсы - время и деньги. Поэтому лучше сразу решить для себя, что вы готовы взять
на себя, а что можете делегировать нам.