Контекстная реклама

Создание и размещение контекстной рекламы

рассказывает Сергей Седов
Управляющий партнёр Амадо Медиа
Компания «Амадо» оказывает услуги по размещению контекстной рекламы
в интернете с 2006 года, имеет статус сертифицированного агентства Яндекс, состоит в клубе рекламных агентств Google Partners.

Статус сертифицированного агентства говорит о высоком уровне проводимых рекламных кампаний в Яндекс.Директе. По версии авторитетного портала Рейтинг Рунета наша компания входит в ТОП-50 российских агентств контекстной рекламы.

Наша компания размещает рекламные объявления во всех основных системах рекламы — Яндекс. Директ, Google AdWords, обеспечивая 100% охват целевой аудитории.
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет небольшие текстовые рекламные сообщения, которые размещаются в поиске
и других сервисах Яндекса и Google, а также на сайтах партнёрской сети.

Вот простой пример рекламного объявления в системе контекcтной рекламы Яндекс.Директ. Допустим,
вы решили заказать пластиковые окна, набираете соответствующий запрос в поисковике и вместе
с результатами поиска видите блоки контекстных рекламных объявлений.


Пример контекстной рекламы в Яндексе
Ваши объявления увидят пользователи Яндекса, Google
и других поисковых систем, а также посетители множества сайтов-партнёров. Каждый день рекламу наших клиентов видят жители Перми и Пермского края, а также других российских регионов. При необходимости мы так же можем провести контекстную рекламную кампанию ваших товаров и услуг в любой точке мира.
Хороший ролик, который показывает как работает контекстная реклама
на примере Google AdWords.
Опыт и знания
специфики B2B, B2C рекламы
У нас есть значительный опыт работы рекламы как B2B, так и B2C продукции
и услуг.
В нашем багаже — знание специфики и особенностей продажи товаров и услуг в B2B и B2C отраслях.
Мы размещаем рекламу как в Перми
и Пермском крае, так и в других регионах России.
Разбираем
и восстанавливаем
сложные случаи
В отличие от других агентств мы работаем со сложными случаями — там, где требуется согласование рекламных кампаний с Яндексом и Google (лицензируемая деятельность).

Восстанавливаем безнадежно испорченные рекламные кампании,
которые велись непрофессионально.
Открытость
и прозрачность
работы
Полная прозрачность нашей работы: установка, настройка и предоставление доступа к системам статистики
и рекламной кампании.
Персональный менеджер (ответы
на ваши вопросы по электронной почте, ICQ, телефону, лично).
Можем выполнить аудит вашей рекламной кампании с выдачей рекомендаций.
Что входит в услуги по ведению рекламной кампании?

Настройка систем статистики
Составление рекламных объявлений
Тестирование рекламных объявлений на эффективность
Выставление оптимальных ставок
Анализ целевых страниц
Отслеживание поисковых трендов
Как считается стоимость
Выше приведены лишь некоторые базовые операции, которые мы выполняем. Сюда же входит и первоначальная грамотная настройка рекламных кампаний, согласование с Яндексом и Google рекламы по лицензируемым видам деятельности, корректировка рекламной кампании с учётом статистических показателей, базовая настройка ретаргетинга, ежемесячная отчётность и документооборот.

Размещение рекламных объявлений в системах контекстной рекламы подразумевает под собой достаточно обширный и трудоёмкий комплекс работ, который ведётся постоянно. Контекстная реклама по формату очень сильно отличается от классической рекламы (в лифте, на растяжках, штендерах, ТВ, радио) – это не просто размещение на рекламной поверхности,
а постоянная кропотливая работа
с объявлениями, статистикой и вашим сайтом.
В зависимости от ваших задач
и трудозатратности рекламной кампании
на этапе расчёта коммерческого предложения мы предлагаем индивидуальный тариф, который рассчитывается следующим образом:
  1. Анализ вашего сайта с подготовкой индивидуального коммерческого предложения.
  2. Согласование бюджета, при необходимости корректировка страниц сайта.
  3. Установка и/или настройка счётчиков статистики Яндекс. Метрика и Google Analytics.
  4. Написание текстов рекламных сообщений опытным копирайтером и согласование
    их с вами.
  5. Размещение рекламных контекстных объявлений.
  6. Оперативный ежедневный контроль
    за объявлениями (контроль ставок, внесение изменений).
  7. Расширенная настройка рекламной кампании.
  8. Отчёт по итогам размещения за месяц.

Заказать размещение

Мы готовы провести аудит вашей рекламной кампании с предоставлением письменного отчёта и выдачей необходимых рекомендаций по повышению её эффективности.

Заказать размещение контекстной рекламы в Перми просто — позвоните нам по телефону: (342) 247-95-00, 247-91-56
или отправьте заявку на электронную почту pr@amado-id.ru, мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учётом вашей специфики.
Ваша заявка
Made on
Tilda