Корпоративный сайт
для ZEN ОПТИКИ

CОЗДАНИЕ ИМИДЖЕВОГО САЙТА
Создание адаптивного сайта «ZEN ОПТИКА»
Разработать имиджевый продающий корпоративный сайт, призывающий людей приходить в салон и приобретать продукт .
ЗАДАЧА
НА ПОРОГЕ СВОЕГО 20-ЛЕТИЯ «ЛЮКСОПТИКА»
РЕШИЛАСЬ НА РЕБРЕНДИНГ, КОМПАНИЯ ОБРЕЛА
НОВОЕ ИМЯ — «ZEN OПТИКА». ОДНИМ ИЗ ЭТАПОВ
ИЗМЕНЕНИЙ СТАЛО И ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА
С КАТАЛОГОМ ПРОДУКЦИИ.

РЕШЕНИЕ
Мы предложили современное стильное решение, которое работает.
Сделали выбор на универсальном и проверенном готовом решении
на базе «1С-Битрикс». Подобрали подходящую под фирменный стиль
цветовую схему, настроили структуру сайта, оставив всё самое необходимое.

ДИЗАЙН
ПРОСТОТА — В ОСНОВЕ ВСЕГО!
Сайт получился легким, простым для восприятия, удобным
и полностью соответствующим новому образу компании
после ребрендинга. На нём нет ничего лишнего, и всё внимание
отдано здесь продукции и взаимодействию с покупателями.

Всё направлено на то, чтобы показать продукцию
пользователям и сформировать у них желание обратиться
за услугами именно в «ZEN ОПТИКУ».

Существенные доработки коснулись главной страницы нового сайта:
объединили имиджевый слайдер с иконками преимуществ, видоизменили
блоки с разделами каталога и услугами, добавили форму для записи
на прием к офтальмологу.

Подобрали привлекательные изображения для слайдера и для разделов
каталога, разработали тематические иконки. Практически на каждой
странице у пользователей есть возможность связаться с представителем
сети магазинов: отправить сообщение или записаться на диагностику зрения.
АДАПТИВ
НА ЛЮБОМ УСТРОЙСТВЕ!
Адаптивная версия ни в чём не ограничивает пользователей
и позволяет пользоваться услугами с любого устройства.

ДЕТАЛИ
ПЕРВЫЙ ЭКРАН!
Мы уделили должное внимание первому экрану.
Подобрали привлекательные изображения
для слайдера и для разделов каталога .

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИКОНКИ
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!