+5000 человек за сезон: таргетированная реклама
+5000 человек за сезон: таргетированная реклама ВКонтакте для питомника саженцев
С питомником «Марьина Роща» мы работаем с 2011 года — начали с разработки сайта, через несколько лет модернизировали его, занимаемся seo-продвижением и ведем контекстную рекламу.

В 2022 году мы предложили клиенту попробовать продвижение в соцсетях — было решено запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. У питомника есть уже готовая и активная страница в соцсети, поэтому с началом сезона мы приступили к подготовке рекламной кампании.
Развитие группы ВКонтакте рост числа подписчиков, повышение активности в комментариях и сообщениях.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Сначала запустили рекламу на следующие сегменты:
Сегментировали аудиторию
Что сделали
Начали с того, что провели анализ потенциальной аудитории и определили, что будем ориентироваться на женщин в возрасте от 35 лет. Затем выделили несколько сегментов.
аудитория питомников конкурентов;
аудитория, подобранная по ключевым словам (те, кто ищет и хочет приобрести саженцы и деревья);
аудитория магазинов, где ведется продажа товаров для сада и огорода, а также есть свои отделы с растениями;
по КИ (категория интересов) «Дача»;
аудитория посетителей сайта клиента.
В дальнейшем также настроили рекламу на аудиторию сообществ дачной и огородной тематики.
Рекламную кампанию разделили на два этапа: первую запустили в мае-июне (начало посадочного сезона горячая пора для садоводов, а значит, и для нашего клиента). Вторую рекламную кампанию добавили в августе-сентябре, т.к. многие культуры можно высаживать и осенью.

В рекламе мы использовали формат универсальной записи. Подготовка баннеров не потребовалась, поскольку в нашем распоряжении были качественные фотографии товаров, предоставленные клиентом — их и использовали для объявлений.
Настроили таргетированную
рекламу
За время работы группа выросла с 5 до 10 тысяч участников. В группу регулярно поступали сообщения из рекламы. К сожалению, в данном случае невозможно точно подсчитать число обращений: ВКонтакте не всегда учитывает, что сообщение было получено именно с рекламы.

Тем не менее, прирост численности региональной группы на 5 000 участников за 4 месяца — это очень достойный результат, на который повлияло сразу несколько факторов: удачный подбор креативов, точное попадание в целевую аудиторию и, конечно, то, что наш клиент предоставляет востребованную услугу и поддерживает высокое качество своей продукции уже много лет.
Эффективность рекламной кампании мы заметили сразу — люди стали активно вступать в группу, комментировать записи, писать запросы в сообщения сообщества. Поток сообщений и участников не снижался практически до конца сезона.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
Создание сайта для компании «Миламед»
Смотрите также
Шоурил Амадо 2021
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате