ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
+5000 человек за сезон: таргетированная реклама ВКонтакте для питомника саженцев
С питомником «Марьина Роща» мы работаем с 2011 года — начали с разработки сайта, через несколько лет модернизировали его, занимаемся seo-продвижением и ведем контекстную рекламу.

В 2022 году мы предложили клиенту попробовать продвижение в соцсетях — было решено запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. У питомника есть уже готовая и активная страница в соцсети, поэтому с началом сезона мы приступили к подготовке рекламной кампании.

Развитие группы ВКонтакте рост числа подписчиков, повышение активности в комментариях и сообщениях.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Сначала запустили рекламу на следующие сегменты:
Сегментировали аудиторию
Что сделали
Начали с того, что провели анализ потенциальной аудитории и определили, что будем ориентироваться на женщин в возрасте от 35 лет. Затем выделили несколько сегментов.
аудитория питомников конкурентов;
аудитория, подобранная по ключевым словам (те, кто ищет и хочет приобрести саженцы и деревья);
аудитория магазинов, где ведется продажа товаров для сада и огорода, а также есть свои отделы с растениями;
по КИ (категория интересов) «Дача»;
аудитория посетителей сайта клиента.
В дальнейшем также настроили рекламу на аудиторию сообществ дачной и огородной тематики.
Рекламную кампанию разделили на два этапа: первую запустили в мае-июне (начало посадочного сезона горячая пора для садоводов, а значит, и для нашего клиента). Вторую рекламную кампанию добавили в августе-сентябре, т.к. многие культуры можно высаживать и осенью.

В рекламе мы использовали формат универсальной записи. Подготовка баннеров не потребовалась, поскольку в нашем распоряжении были качественные фотографии товаров, предоставленные клиентом — их и использовали для объявлений.

Настроили
таргетированную рекламу
За время работы группа выросла с 5 до 10 тысяч участников. В группу регулярно поступали сообщения из рекламы. К сожалению, в данном случае невозможно точно подсчитать число обращений: ВКонтакте не всегда учитывает, что сообщение было получено именно с рекламы.

Тем не менее, прирост численности региональной группы на 5 000 участников за 4 месяца — это очень достойный результат, на который повлияло сразу несколько факторов: удачный подбор креативов, точное попадание в целевую аудиторию и, конечно, то, что наш клиент предоставляет востребованную услугу и поддерживает высокое качество своей продукции уже много лет.
Эффективность рекламной кампании мы заметили сразу — люди стали активно вступать в группу, комментировать записи, писать запросы в сообщения сообщества. Поток сообщений и участников не снижался практически до конца сезона.
РЕЗУЛЬТАТЫ