За время работы группа выросла с 5 до 10 тысяч участников. В группу регулярно поступали сообщения из рекламы. К сожалению, в данном случае невозможно точно подсчитать число обращений: ВКонтакте не всегда учитывает, что сообщение было получено именно с рекламы.
Тем не менее, прирост численности региональной группы на 5 000 участников за 4 месяца — это очень достойный результат, на который повлияло сразу несколько факторов: удачный подбор креативов, точное попадание в целевую аудиторию и, конечно, то, что наш клиент предоставляет востребованную услугу и поддерживает высокое качество своей продукции уже много лет.
Эффективность рекламной кампании мы заметили сразу — люди стали активно вступать в группу, комментировать записи, писать запросы в сообщения сообщества. Поток сообщений и участников не снижался практически до конца сезона.