Задача состояла в том, чтобы придумать логотип, и найти символ компании, отражающий её деятельность и возможности, которые она дает.
Создание логотипа начался с поиска идей и набросков. Подробнее о том, как происходит этот процесс можно почитать здесь.
Отсеяв все, что на наш взгляд не являлось хорошим решением, мы предложили вариант с гироскопом:
Логотип представляет собой гироскоп, который всегда указывает лучший путь. Сам логотип при этом меняет свой цвет в зависимости от задач, а на сайте заказчика мы его анимировали.
Были разработаны паттерны и зарисовки, которые Заказчик сам по-своему усмотрению мог применить в рекламной продукции или на сайте.
ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное
Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное
почти каждую неделю