В бренде «Дарио» заложен образ здорового образа жизни, сочность фруктов, свежесть и легкость. Все это необходимо было передать в простой и лаконичной форме.
Совместно с бренд-менеджерами «Дарио» была разработана легкая и воздушная главная страница сайта.
В дизайне сайта были применены принципы минимализма: отсутствие излишних деталей, чистота и свежесть. Когда разработка ведется в таком стиле, то самым сложным становится соблюсти необходимый баланс между элегантной простотой и избыточностью.
Также очень важно было учесть все детали продукции, так как к ней приковано все внимание. Были сделаны 3D модели. Работали над каждой каплей упаковки!
Моделирование упаковки позволило внедрить скрипт, который показывает её со всех сторон.
ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное
Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное
почти каждую неделю