задача
Создание интерактивного промо-буклета для электронной очереди Enter (Тюмень)
Буклет должен соответствовать статусу компании и доносить основную идею о том, что компания продвигает надежный, умный и практичный продукт. Мы предложили не стандартное решение: наполнить буклет интерактивом. В итоге он делался полностью «под ключ»: концепция, дизайн и сборка, написание текстов.
Активно использовали инфографику, фотографии, прорабатывали каждый текст и деталь на странице
На одной из страниц вставляется листовка с дополнительной информацией. Сделано это было для того, чтобы буклет не выглядел однообразным, кроме того здесь можно было заменять информацию.
Еще одной фишкой буклета стала развертка в одном из разворотов: с одной стороны одна демонстрирует типовые проблемы в очереди, а с другой - их эффективное решение.
Все стандартные буклеты — статичны: напечатал и всё. В этот же буклет мы добавили интерактив: в него местами вставлены QR-коды, ведущие на страницы сайта — заявку и голосовые сообщения. Таким образом, можно даже посчитать статистику и конверсию буклета — сколько пришло заявок напрямую с него, сколько было прослушиваний, откуда и т. п.

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
ГИПСОПОЛИМЕР
Смотрите также
Трест №14
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате