Создание интерактивного промо-буклета для
электронной очереди Enter (Тюмень)
Буклет должен соответствовать статусу компании и доносить основную идею о том,
что компания продвигает надежный, умный и практичный продукт. Мы предложили не стандартное
решение: наполнить буклет интерактивом. В итоге он делался полностью «под ключ»:
концепция, дизайн и сборка, написание текстов.
Активно использовали
инфографику, фотографии, прорабатывали каждый текст и деталь на странице
На одной из страниц
вставляется листовка с дополнительной информацией. Сделано это было для того, чтобы буклет
не выглядел однообразным, кроме того здесь можно было заменять информацию.
Еще одной фишкой
буклета стала развертка в одном из разворотов: с одной стороны одна демонстрирует типовые
проблемы в очереди, а с другой - их эффективное решение.
Все стандартные
буклеты — статичны: напечатал и всё. В этот же буклет мы добавили
интерактив: в него местами вставлены QR-коды, ведущие на страницы сайта —
заявку и голосовые сообщения. Таким образом, можно даже посчитать статистику и конверсию
буклета — сколько пришло заявок напрямую с него, сколько было прослушиваний,
откуда и т. п.