Задача: разработать лучшую интернет-витрину для автомобилей с пробегом автохолдинга «ВерраГруп»!
Проект 2008 года
Основой концепции стало удобство, сервис и комфорт. Пользователь должен почувствовать заботу о себе, реальный сервис компании. Сайт, как умный менеджер, поможет подобрать машину, следуя самым взыскательным требованиям, благодаря заложенным в него возможностям. Слаженность действий команды и максимальная автоматизация сайта.
Начиная с главной страницы, все сервисы продуманы до мелочей. Удобные формы поиска и подбора автомобиля по различным параметрам прямо с главной страницы переносят вас в автосалон, в котором менеджеры расспросят и покажут каждую мелочь и деталь автомашины.
Предусмотрен плотный контакт с сайтом: если вы что-либо не нашли сейчас, не беда — он автоматически пришлёт вам варианты, как только они появятся в наличии, или подберет похожие автомобили.
Исчерпывающая и наглядная информация по каждому действию!
Время идет и Интернет-магазин сменил своё название и фирменный стиль. Поэтому был проделан редизайн интернет-витрины с полным сохранением его функционала.
ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
подписывайтесь на наш телеграм-канал
Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате