КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БЕТОННОГО ЗАВОДА
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
БЕТОННОГО ЗАВОДА:
ЗАГРУЗИЛИ ЗАЯВКАМИ НА 100%
Цель — увеличить продажи бетона через Интернет.

Проблема: есть сайт, но с него очень мало заявок,
почти отсутствует естественный поисковый трафик,
реклама не ведётся.

Завод по производству бетона «Вега» существует с 2010 года и является производителем высококачественной бетонной смеси. Доставка бетона различных марок осуществляется по всему Пермскому краю, у компании есть собственный автопарк.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
01
Наши специалисты провели предварительный аудит сайта и выяснили, что он находится под фильтрами Яндекса. Следовательно, сайт клиента не отображался в поисковой выдаче. Как правило, такое случается из-за неграмотной или «чёрной» seo-оптимизации. Обнаружились и другие проблемы: устаревший дизайн, непродуманная структура, отсутствие необходимого контента и мобильной версии.
Алексей Богдановский
ген. директор интернет-агентства «Амадо»
Всё это привело к отсутствию заявок через существующий сайт.
ЗАДАЧИ
02
До старта нового сезона оставалось несколько месяцев. Мы составили план дальнейших действий и приступили к работе.
Вывести сайт из-под
фильтра поисковых
систем
Разработать новый
адаптивный дизайн
Продвинуть сайт
в поиске Яндекса
и Google
Обеспечить стабильный поток заявок в ближайший
строительный сезон
ЧТО СДЕЛАЛИ
03
ОБНОВИЛИ ДОМЕН СУЩЕСТВУЮЩЕГО САЙТА
Предыдущим подрядчиком было закуплено много «плохих» ссылок, избавиться от них получилось лишь частично. Поэтому мы купили новый домен и запланировали плавный переезд со старого сайта.
Старый домен из-под фильтра Яндекса вывести не удалось.
ЗА 2 МЕСЯЦА РАЗРАБОТАЛИ И ЗАПУСТИЛИ САЙТ НА ОСНОВЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ
«1С-БИТРИКС»
Спроектировали структуру.
Разработали дизайн.
Наполнили контентом.
Запустили сайт.
Настроили рекламу.
ЗАПУСТИЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
В ЯНДЕКС И GOOGLE
Далее мы проработали семантику поисковых запросов и запустили:
Работу начали с того, что настроили аналитику на сайте и определили стратегию рекламных кампаний.
Сбытовые рекламные кампании на поиске
и в рекламных сетях.
Ретаргетинг с сайта.
Кампании, направленные на узнаваемость бренда.
ПОШЛИ ЗАЯВКИ
Сезон компания завершила без потери клиентов, благодаря грамотной настройке рекламы завод был полноценно загружен заявками.
К началу сезона часть трафика пошла из естественной органической выдачи Яндекса и Google.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
04
К началу сезона часть трафика пошла из естественной органической выдачи
Яндекса и Google.
СПЕЦИФИКА ОТРАСЛИ В ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Поэтому эффективным будет продвижение не самого продукта, а бренда «Вега».
Это значит, что и стоимость клика в контекстной рекламе тоже высока. При этом выделиться на фоне конкурентов сложно: бетон — он и в Африке бетон.
ПОЭТОМУ ДАЛЕЕ
05
ПОДГОТОВИЛИ БРЕНДИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ И ЗАПУСТИЛИ ИХ В РЕКЛАМУ
ВКЛЮЧИЛИ В СТРАТЕГИЮ ВИДЕОРЕКЛАМУ
НА YOUTUBE

Показали рекламу целевой аудитории:
Выбрали популярные ролики про бетон и заливку фундамента.
Настроили показ рекламного ролика перед их просмотром.
Сегментировали аудиторию по географии, полу, возрасту и интересам.
«Догоняли» посетителей сайта (использовали ретаргетинг).
СМОТРЕТЬ
РОЛИК
СОЗДАЛИ И ПРОДВИНУЛИ АККАУНТ
ЗАВОДА ВКОНТАКТЕ
Для повышения узнаваемости бренда необходимо задействовать все инструменты медийной рекламы. Для этого мы сделали:
Добавили информацию о заводе (название, описание, фото завода и оборудования, товары).
Проработали дизайн-концепцию в соцсетях.
Первично наполнили контентом.
01.
Обновление дизайна
Сегментировали ЦА и определили таргетинги.
Подготовили объявления.
Подключили аналитику.
Запустили рекламу.
02.
Продвижение бренда завода
Оптимизировали рекламные кампании.
Охват целевых пользователей ВКонтакте: 180 000 чел.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
06
ПЕРВЫЕ МЕСТА В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
ПО ОСНОВНЫМ ЗАПРОСАМ
РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
ПОВЫСИЛАСЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
ГЛАВНОЕ — УЛУЧШИЛИСЬ
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ
За 4 года компания выросла от одного предприятия до целой сети бетонных заводов. Благодаря комплексному подходу и совместной работе «Амадо» и «Вега», сеть заводов загружена и работает на полную мощность.
БЫЛ 1 ЗАВОД — СТАЛО 3!
ИНСТРУМЕНТЫ
07
Разработка стратегии продвижения
Разработка сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Дизайн
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Таргетированная
реклама
Руководитель
проекта
КОМАНДА ПРОЕКТА
08
Аналитик
Арт-директор
Дизайнер
Специалист по контекстной
рекламе
SMM-специалист
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер
Программист
КЛИЕНТ С НАМИ С 2014 ГОДА

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
Создание сайта для LAMPA FILM FEST
Смотрите также
Создание серии лендингов для «АВТ-спорт»
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате