ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА в социальных сетях
ОБЕСПЕЧИЛИ СТАБИЛЬНЫЙ ПРИТОК ЗАЯВОК ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Компания «Фора» занимается продажей лакокрасочных материалов и товаров для кузовного ремонта. Продукцию приобретают как розничные покупатели, так и представители B2B (специалисты по кузовному ремонту и автосервисы).
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
01
Цель — превратить социальные сети в эффективный канал интернет-продвижения.
ВАЛЕНТИН САМЦОВ
Директор компании «Фора»
Мы плотно сотрудничаем с интернет-агентством «Амадо» уже несколько лет. Разработка и продвижение сайта, его обновление, продвижение с помощью контекстной рекламы, создание фирменного стиля, видеореклама — всё это сделано совместно со специалистами агентства. В 2019 году было решено освоить SMM-продвижение и обеспечить присутствие компании в соцсетях, в качестве основной площадки выбрали ВКонтакте.
На момент обращения к нам компания не была представлена в соцсетях. Поэтому мы предложили следующий порядок действий.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
02
Создать сообщество ВКонтакте
Проработать
дизайн-концепцию аккаунта
Разработать контент-стратегию и базово наполнить сообщество
Проработать стратегию продвижения и запустить таргетированную рекламу
Первым этапом стало базовое наполнение контентом:
До начала работы с нами компания не была представлена в социальных сетях. Поэтому группу ВКонтакте мы создавали с нуля.
ЧТО СДЕЛАЛИ
03
СОЗДАЛИ И НАПОЛНИЛИ СООБЩЕСТВО БАЗОВЫМ КОНТЕНТОМ
название сообщества, описание, контактная информация;
меню, товары, акционные предложения;
фото- и видеоматериалы.
ОФОРМИЛИ АККАУНТ В СООТВЕТСТВИИ С ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
Иконки меню
Наши услуги
Товары
Лицензии
Приветственный виджет
В настоящее время клиент самостоятельно наполняет группу ВКонтакте в соответствии с нашими рекомендациями, а мы периодически подключаемся к публикации или оформлению постов.

Предложенные нами рубрики можно разделить на несколько групп:
Мы разработали для клиента контент-план, определили рубрики и обозначили темы для контента.
РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТА
НОВОСТИ
ПРОФИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
● Сегментация целевой аудитории
● Определение таргетингов
● Подготовка объявлений
● Подключение и настройка аналитики
● Запуск и оптимизация рекламных кампаний
Основной инструмент продвижения в нашем случае — таргетированная реклама. В цикл работ по её запуску входит:
А ТЕПЕРЬ — ПРОДВИГАТЬ!
04
При подготовке рекламных кампаний мы работали с пользовательскими интересами и базами ретаргетинга
Автовладельцы и автолюбители
ТАРГЕТИНГ ПО ИНТЕРЕСАМ
Кино
Интересы к ремонту и тюнингу автомобилей
Интерес к кузовному ремонту
Недвижимость
ТАРГЕТИНГ ПО СООБЩЕСТВАМ
Поэтому в рекламных кампаниях мы также использовали:
Для эффективного продвижения недостаточно использовать только рекламу по интересам. Необходимо «подогревать» аудиторию
и работать с уже сформированным спросом.
РЕТАРГЕТИНГ
● клиентские базы;
● данные из CRM ;
● базы посетителей сайта (для этого установили пиксель на сайт компании).
А также показывали рекламу тем, кто уже сталкивался с брендом «Фора».
Как это работает?
Показывали пользователям объявления с товарами, которые они смотрели на сайте или как-то с ним взаимодействовали.
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
1. Пользователь смотрит товары, но не покупает.
2. Видит их рекламу в соцсетях и на внешних площадках.
3. Возвращается на сайт.
5. Приобретает товар.
Преимущество такого формата в том, что мы можем показывать максимально персонализированные предложения для отдельных пользователей.
ВИДЕОРЕКЛАМА
Видеореклама в социальных сетях не просто повышает узнаваемость бренда, но и помогает снизить стоимость привлечения подписчиков.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ЗАПУСТИЛИ БОЛЕЕ 30 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
Брендовые кампании (продвижение проморолика, рассказывающего о магазине «Фора», основных направлениях его работы, товарах и т. д.).

Рекламная поддержка акций и спецпредложений.

Рекламные кампании, направленные на привлечение партнёров (владельцев автосервисов, мастерских и отдельных мастеров).

Продвижение контента среди целевой аудитории для увеличения охвата публикаций.

Рекламы, направленной на продвижение самого сообщества «Форы» ВКонтакте не велось: группа растёт в основном за счёт органического трафика в смешении с трафиком, приведённым из сбытовых рекламных кампаний.
Основной целью клиента в нашем случае были продажи, а подписчик — это не клиент (или заявка). Поэтому нами были определены следующие KPI:
Мы в «Амадо» подбираем KPI и инструменты их достижения, исходя из маркетинговой стратегии и бизнес-целей клиента.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЛЕКАЛИ ПОДПИСЧИКОВ ОТДЕЛЬНО?
● Заявки и их стоимость;
● Трафик на сайт и сообщество ВКонтакте;
● Сообщения в сообществе.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
05
Группа создана с нуля в июне 2019 года, активное продвижение сообщества стартовало в марте 2020 года. За 6 месяцев работы с аккаунтом нам удалось обеспечить стабильный приток заявок.
Охват
591 576 целевых пользователей
Переходы с рекламы
2 251 переход на сайт и в группу
Заявки
Получили 220 заявок
Цена заявки
Не более 345 руб.
Подписчики
Привлекли 1 052 подписчика
ИНСТРУМЕНТЫ
06
Разработка стратегии продвижения
Таргетированная
реклама
Видеореклама
Дизайн
Анализ
конкурентов
Контент-маркетинг
Руководитель проекта
КОМАНДА ПРОЕКТА
07
Аналитик
Арт-директор
Дизайнер
SMM-специалист
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер
КЛИЕНТ С НАМИ С 2009 ГОДА

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
Комплексное
продвижение
мотоблоков
Смотрите также
Создание сайта для кондитерской
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате