Комплексное продвижение погрузчиков Frontlift
КАК ПРОДАТЬ ДИНОЗАВРА – КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПОГРУЗЧИКОВ FRONTLIFT
У этого направления был отдельный сайт, велась рекламная кампания, которая не приносила результатов, а у клиента не было понимания, куда тратятся деньги и эффективны ли вложения в рекламу.
Клиент пришел в «Амадо» с запросом на комплексное продвижение одного из своих направлений – производства и поставки фронтальных погрузчиков FRONTLIFT.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
01
Я на своем опыте понял, что заниматься продвижением в сети должны профессионалы.
Когда начинал разбираться в кампаниях Яндекс.Директ сам — эффекта не было вообще никакого. Далее мы отдали всё это профессионалам из компании «Амадо» и рабочий телефон раскалился докрасна!
Вот, что называется, результат налицо. Правда, нужно было подтягивать следующие этапы взаимодействия с потенциальным покупателем, но это уже другая тема.
АЛЕКСЕЙ МИЛЬЧАКОВ
Руководитель отдела маркетинга
Мы последовательно на протяжении нескольких лет решали полный комплекс различных задач!
ЗАДАЧИ
02
Повышение количества обращений конечных покупателей на завод
Расширение дилерской сети на территории РФ и стран СНГ
Отслеживание эффективности вложений в рекламные кампании
Повышение узнаваемости бренда
Отстройка от конкурентов
Контроль работы дилерской сети
Предыдущий подрядчик вёл рекламную кампанию на сайт, где не были настроены цели — таким образом отследить эффективность текущей кампании было невозможно.
Работы начали с того, что настроили правильно аналитику на сайте.
ЧТО СДЕЛАЛИ
03
НАСТРОИЛИ АНАЛИТИКУ
выраженная сезонность
Параллельно с техническими работами мы составили стратегию продвижения в Интернете, учитывая специфические особенности сферы деятельности клиента:
РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
узкая целевая аудитория
конкурентное окружение
Например, покупателю, который находится в Краснодаре и ищет в Интернете, где купить фронтальный погрузчик, показываем объявление, которое ведёт на сайт дилера в Краснодаре с контактами и схемой проезда – это очень удобно.
Мы приняли решение о разработке региональных посадочных страниц под каждого имеющегося дилера.
УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕКЛИ НОВЫХ ДИЛЕРОВ
МЫ ПОДДЕРЖАЛИ КАЖДОГО ДИЛЕРА ЛЕНДИНГОМ И РЕКЛАМОЙ С КОНТАКТАМИ

27
дилеров по всей России
В результате совместных совещаний были выделены основные преимущества, которые выгодно выделяли ФРОНТЛИФТ на фоне конкурентов. Все сформулированные преимущества использовались заказчиком как на сайте, так и на других носителях.
Наш клиент работает в очень конкурентной сфере – есть масса российских производителей, которые выпускают аналогичный, на первый взгляд, продукт.
ОТСТРОИЛИСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ
С ИНЖЕНЕРОМ И ПРОЕКТИРОВЩИКОМ МЫ ВЫЯВИЛИ 5 УНИКАЛЬНЫХ И ОЩУТИМЫХ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ЦЕННОСТЕЙ
Чтобы понять причины слабых продаж, наши сотрудники под видом тайных покупателей проверили работу всех дилеров, составив подробный отчёт о каждой оставленной заявке и качестве работы дилера с записью телефонных переговоров.
Параллельно стоял вопрос отслеживания эффективности вложений в рекламу. Завод активно рекламировал своих региональных дилеров, но не у всех продажи были на достойном уровне.
ПРОВЕРИЛИ РАБОТУ ДИЛЕРОВ – ОПТИМИЗИРОВАЛИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
МЫ ПОДДЕРЖАЛИ ДИЛЕРОВ, НО НЕ ВСЕ ИЗ НИХ БЫЛИ К ЭТОМУ ГОТОВЫ.
В ИТОГЕ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ИХ РАБОТЫ, ПРОВЕЛИ ЗАМЕНУ НЕКОТОРЫХ.
Средняя цена за просмотр видео по такой тематике составляет 1 рубль. Коэффициент просмотров ролика доходит до 30% — это говорит о том, что для показов рекламы выбрана именно целевая аудитория.
Разработали серии рекламных баннеров для региональных кампаний с различными группами ЦА. Клиент также снял видеоролики с отзывами об использовании своей продукции.
ПОВЫСИЛИ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
БАННЕРЫ
СТАТИСТИКА ПО РЕКЛАМЕ НА YOUTUBE
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ПРОСМОТР РОЛИКА СОСТАВИЛА ВСЕГО
1₽
Параллельно была разработана посадочная страница для поиска дилеров и запущена рекламная кампания на территории РФ и СНГ
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ДЛЯ ПОИСКА ДИЛЕРОВ
04
Настроена аналитика на сайте, подключен коллцентр для фиксации звонков, для клиента – полная прозрачность в отчётах по затратам на рекламные каналы и стоимости заявок по всем направлениям
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
05
01
Средняя стоимость заявки за год снижена на 60%
02
Количество заявок увеличено до 300 шт. за квартал
03
Рост брендовых запросов +55% за год
04
Количество заявок выросло на 40%
05
Завод наращивает производство и расширяет модельный ряд
06
ПРОИЗВОДСТВО ПОГРУЗЧИКОВ ПО ИТОГАМ 2018 ГОДА ВЫРОСЛО НА РЕКОРДНЫЕ 95%, РАБОЧИХ ОРГАНОВ — НА 63%.
ВИДНО, ЧТО ПРОИЗОШЁЛ РОСТ БРЕНДОВЫХ ЗАПРОСОВ И ИДЁТ СТАБИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК С САЙТОВ.

ИНСТРУМЕНТЫ
06
Разработка стратегии продвижения
Разработка
сайта
Контекстная
реклама
Баннерная
реклама
Видеореклама
Дизайн
Тайный
покупатель
Анализ
конкурентов
Копирайтинг
Руководитель проекта
КОМАНДА ПРОЕКТА
07
Аналитик
Арт-директор
Дизайнер
Специалист по контекстной
рекламе
Верстальщик
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер
Программист
КЛИЕНТ С НАМИ С 2014 ГОДА

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
Разработка буклета для НПО «ГСТ»
Смотрите также
Создание портала «Мой бизнес»
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 19
    лет уникального стажа
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате