Недвижимость в Перми
Создание портала недвижимости
Интернет-портал недвижимости, имеющий огромное количество возможностей для риэлторов, застройщиков и частных лиц.
задача
Создать портал о недвижимости: комфортный, интуитивно понятный,
с удобным пользовательским интерфейсом для размещения
и просмотра объявлений.
Портал должен содержать удобный поиск по объявлениям и обладать качественными пользовательскими инструментами для работы с ними, интегрированными с Яндекс.Картами. Основное отличие портала от существующих сервисов — ориентация на регионы. Он должен учитывать особенности поиска недвижимости и представления типов недвижимости именно для регионов.

Сайт рассчитан на 4 целевых группы пользователей, которые могут продать, купить или сдать любую недвижимость, землю или объект.

  1. Физлица.
  2. Риэлторы-частники.
  3. Агентства недвижимости, в составе которых также могут быть риэлторы.
  4. Застройщики.
Этапы разработки
1
Анализ
При анализе была проведена огромная работа по usability-тестированию сайтов-конкурентов на независимых пользователях.
2
Проектирование
По итогам тестирования
и на основе пожеланий заказчика мы сделали функциональный прототип будущего сайта.
3
Дизайн и ТЗ
Этап дизайна делился
на две стадии — визуальная концепция
и отрисовка всех макетов, а также написание подробнейшего технического задания.
4
Сборка и запуск
В данный этап входила вся техническая реализация сайта: верстка, сборка
на 1С-Битрикс, тестирование и запуск. Наполнение ведется силами самого заказчика.
Тестирование
сайтов-аналогов
Для этого проекта, кроме привычного анализа конкурентов, трендов, аналогов, мы включили в работы экспресс юзабилити-тестирование некоторых интересных для нас сайтов.

В тестировании сайтов приняло участие 8 пользователей в возрасте от 25 до 35 лет (пять женщин и трое мужчин). В выборку попали экстремальные пользователи: «критик» и «неуверенный пользователь». Основная масса проблем и пожеланий как и в теории, были выявлены первыми 4-5 пользователями. Остальные уже повторяли проблемы предыдущих.

Задача, которая ставилась перед пользователями: купить трехкомнатную квартиру поближе к центру, с хорошей инфраструктурой. Другая задача — снять квартиру в аренду для себя. Также была задана серия вопросов о прошлом пользовательском опыте.
В результате тестирования на фокус-группе, мы увидели, что нужна возможность скрыть из поиска часть объявлений, увидеть крупные фотографии в поиске, возможность быстрого просмотра. Также важен листинг найденных квартир в табличном виде. Есть потребность в простой регистрации и возможность работы с квартирами без регистрации.

Людей часто интересует наличие карты с инфраструктурой. Нужно обязательно выделять отдельно поле с ценой за кв. метр, давать понятные и сравнимые цены. Мы обнаружили, что люди указывают разный формат цен: нет единиц измерения или цена указана неявно – то ли тысячи, то ли миллионы. Пользователей явно напрягает и сбивает с толку множество рекламных баннеров, отвлекающей информации, криво работающие фильтры.

Прототип
По результатам тестирования и анализа началось проектирование прототипа. Оно длилось примерно 2 месяца. Был разработан прототип с подробным описанием и функционалом. Учтены поисковые особенности всех пользователей, различные виды поисковой выдачи, удобный личный кабинет. Портал предназначен для работы не только с обычными пользователями, но также учитывает возможность работы риэлторов, компаний по продаже недвижимости.

Была тщательно проработана выдача объявлений, так как именно с ней пользователю приходиться работать больше всего: искать, выбирать, просматривать объявления. Например, кому-то удобно смотреть в виде карточек, а кому-то удобнее просмотреть все в табличном виде или на карте. Кроме того, объявления можно скрывать из поиска, добавлять в избранное и сравнивать, а также сохранять историю предыдущих поисков.
Мы предложили напрямую показывать, от чьего имени подано объявление: от застройщика, риэлтора или агентства. Кроме того, по каждому из этих типов мы ведем статистику; пользователи могут оставить им оценки и отзывы, что сильно влияет на рейтинг агентств. В рейтинге учитываются, в том числе, жалобы пользователей на некорректные объявления. Множество отрицательных оценок/отзывов или жалоб может повлечь исключение из рейтинга. Все участники проверяются модератором.
Дизайн-
концепция
В основу легла концепция минимализма
и комфортного восприятия: дружелюбные иконки, приятная цветовая гамма, единообразие стилей.
Дизайн вторых страниц
Было нарисовано большое количество макетов всего портала: около 90 шт. Ниже представлены некоторые из них.

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
ПЕРМЬТЕХСПЕЦ
Смотрите также
LEXUS
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате