создание Дизайн-концепции
Корпоративный сайт «Орсо-групп»
Главной задачей будущей дизайн-концепции было донести позиционирование и основные ценности компании: особый подход к строительству своих объектов, открытость, дружелюбие, технологичность, свой стандарт качества. Одно из главных пожеланий «креативно» и «минималистично».
Было
Старая версия сайта была создана на готовом решении
и по мнению заказчика ей «не хватало креативности»
Руководство компании пришло к единому мнению, что старый сайт не отвечает амбициям и целям компании. Помимо устаревшего дизайна наблюдались проблемы
с оперативным обновлением информации и SEO-оптимизацией. Кроме того хотелось попробовать более креативный подход.
Первый вариант концепции
Мы подготовили 2 концепции. Первая концепция основывается на игре слов, типографике и минимализме: все названия объектов у застройщика связаны с разными образами или названиями улиц.
Получилась интересная концепция главной страницы: стильная, монохромная, с яркими цветовыми акцентами. По задумке дизайнеров изображения при наведении должны были «оживать», т.е. становиться цветными или превращаться в видео.
Второй вариант концепции
Второй вариант концепции главной страницы предполагал также минимализм. В основу легла идея о том, что каждый дом имеет свою основную характеристику: например, инновационность, необычное благоустройство или что-либо еще. Для второй концепции была предложена необычная механика работы меню и сайта — многослойность и плавная анимация поверх основного фона.
следующая работа
предыдущая работа
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных
  • 18
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 35
    человек в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail