ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Продвижение В Яндекс директ «умного дома»
для застройщиков
О проекте
Компания «Философт» занимается разработкой различных программных продуктов для сферы девелопмента.
Один из них — «Мажордом», экосистема «умного дома», позволяющая управлять всеми устройствами современного многоквартирного дома от видеонаблюдения до систем доступа. Для продвижения этого проекта мы используем и таргетированную, и контекстную рекламу. В этом кейсе подробно рассказываем о нюансах работы с Яндекс Директом.
Задача
Продвижение бренда и повышение узнаваемости среди B2B-аудитории
Важно, что в этом случае «умный дом» — не то, что приобретают физические лица для установки в квартиру, а именно B2B-продукт: систему «Мажордом» закупают для своих объектов компании-застройщики и управляющие компании. Это создаёт определённые сложности для рекламы: в сфере девелопмента многое завязано на личных контактах и офлайн-активности, у застройщика могут быть собственные подрядчики по автоматизации объекта. К тому же тема «умного дома» очень популярна у B2C-аудитории — важно отстроиться от неё и найти именно потенциального B2B-заказчика.
Что сделали
Проанализировали конкурентов, собрали семантику, отвечающую нашим требованиям.
Важно было привлечь именно B2B-аудиторию, поэтому мы подбирали такие ключевые слова и фразы для рекламы в Яндекс Директ, чтобы минимизировать показы физическим лицам.
Подготовили рекламные объявления и баннеры, описывающие преимущества продукта
В рекламе мы задействуем как классические текстово-графические объявления, так и баннеры и видеоролики, тестируем разные форматы, пробуем все новинки, которые появляются у Яндекса.
Запустили рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса
Основное отличие контекстной рекламы, направленной не на быстрое получение заявок (лидогенерацию), а на продвижение бренда и рост узнаваемости — значительно более широкий охват.
Мы используем несколько видов таргетинга: по интересам и по возрасту (отсекаем слишком молодую аудиторию, т. к. это явно не ЛПР), по ключевым запросам, гиперлокальный таргетинг на тех, кто находится в офисах застройщиков, и ряд других. Постоянно экспериментируем с настройками и сегментами, по мере их выгорания переходим к новым.
Запустили рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса
Основное отличие контекстной рекламы, направленной не на быстрое получение заявок (лидогенерацию), а на продвижение бренда и рост узнаваемости — значительно более широкий охват.
Мы используем несколько видов таргетинга: по интересам и по возрасту (отсекаем слишком молодую аудиторию, т. к. это явно не ЛПР), по ключевым запросам, гиперлокальный таргетинг на тех, кто находится в офисах застройщиков, и ряд других. Постоянно экспериментируем с настройками и сегментами, по мере их выгорания переходим к новым.
Проводим анализ рекламных кампаний (с помощью Яндекс Метрики) и их оптимизацию
Разумеется, у нас настроен и ретаргетинг на посетителей сайта, также отдельно отрабатывается аудитория, которая видела баннеры, но ещё не перешла на сайт.
Проводим анализ рекламных кампаний (с помощью Яндекс Метрики) и их оптимизацию
Разумеется, у нас настроен и ретаргетинг на посетителей сайта, также отдельно отрабатывается аудитория, которая видела баннеры, но ещё не перешла на сайт.
Работа продолжается
В настоящий момент рекламные кампании находятся на стадии оптимизации. По мере наполнения статистики планируются и изменения на сайте, которые должны обеспечить ещё большую вовлечённость потенциальной аудитории.