Продвижение в Яндекс Директ«умного дома» для застройщиков
Продвижение В Яндекс директ «умного дома»
для застройщиков
О проекте
Компания «Философт» занимается разработкой различных программных продуктов для сферы девелопмента.
Один из таких них — «Мажордом», экосистема «умного дома», позволяющая управлять всеми устройствами современного многоквартирного дома от видеонаблюдения до систем доступа. Для продвижения этого проекта мы используем и таргетированную, и контекстную рекламу. В этом кейсе подробно рассказываем о нюансах работы с Яндекс Директом.
Задача
Продвижение бренда и повышение узнаваемости среди B2B-аудитории
Важно, что в этом случае «умный дом» — не то, что приобретают физические лица для установки в квартиру, а именно B2B-продукт: систему «Мажордом» закупают для своих объектов компании-застройщики и управляющие компании. Это создаёт определённые сложности для рекламы: в сфере девелопмента многое завязано на личных контактах и офлайн-активности, у застройщика могут быть собственные подрядчики по автоматизации объекта. К тому же тема «умного дома» очень популярна у B2C-аудитории — важно отстроиться от неё и найти именно потенциального B2B-заказчика.
Что сделали
Проанализировали конкурентов, собрали семантику, отвечающую нашим требованиям.
Важно было привлечь именно B2B-аудиторию, поэтому мы подбирали такие ключевые слова и фразы для рекламы в Яндекс Директ, чтобы минимизировать показы физическим лицам.
Подготовили рекламные объявления и баннеры, описывающие преимущества продукта
В рекламе мы задействуем как классические текстово-графические объявления, так и баннеры и видеоролики, тестируем разные форматы, пробуем все новинки, которые появляются у Яндекса.
Запустили рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса
Основное отличие контекстной рекламы, направленной не на быстрое получение заявок (лидогенерацию), а на продвижение бренда и рост узнаваемости — значительно более широкий охват.
Мы используем несколько видов таргетинга: по интересам и по возрасту (отсекаем слишком молодую аудиторию, т. к. это явно не ЛПР), по ключевым запросам, гиперлокальный таргетинг на тех, кто находится в офисах застройщиков, и ряд других. Постоянно экспериментируем с настройками и сегментами, по мере их выгорания переходим к новым.
Запустили рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса
Основное отличие контекстной рекламы, направленной не на быстрое получение заявок (лидогенерацию), а на продвижение бренда и рост узнаваемости — значительно более широкий охват.
Мы используем несколько видов таргетинга: по интересам и по возрасту (отсекаем слишком молодую аудиторию, т. к. это явно не ЛПР), по ключевым запросам, гиперлокальный таргетинг на тех, кто находится в офисах застройщиков, и ряд других. Постоянно экспериментируем с настройками и сегментами, по мере их выгорания переходим к новым.
Проводим анализ рекламных кампаний (с помощью Яндекс Метрики) и их оптимизацию
Разумеется, у нас настроен и ретаргетинг на посетителей сайта, также отдельно отрабатывается аудитория, которая видела баннеры, но ещё не перешла на сайт.
Проводим анализ рекламных кампаний (с помощью Яндекс Метрики) и их оптимизацию
Разумеется, у нас настроен и ретаргетинг на посетителей сайта, также отдельно отрабатывается аудитория, которая видела баннеры, но ещё не перешла на сайт.
Работа продолжается
В настоящий момент рекламные кампании находятся на стадии оптимизации. По мере наполнения статистики планируются и изменения на сайте, которые должны обеспечить ещё большую вовлечённость потенциальной аудитории.

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
Разработка сайта для компании «Импловит»
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате