Хороший пример адаптации готового решения
в индивидуальное
«Anna Bronze» — Анна и Вячеслав Черных,
дизайнеры и создатели украшений, а также фурнитуры из серебра, латуни, бронзы и стекла.
Задача: Сделать редизайн старого сайта, внедрить новый функционал,
добавить англоязычную версию, брендировать согласно новому стилю, который мы сами
разработали до этого. В целом – сделать сайт современным и удобным для пользователей всего
мира.
Старая версия сайта
Основные отличия нового
интернет-магазина
1
Многоскладовость
Раньше сайт не учитывал движения товара по складу,
сейчас отображается наличие и возможность автоопределения ближайшего склада.
2
Изменение структуры каталога
Сделали разбивку по коллекциям, возможность
фильтрации по типам, возможность набирать сразу несоклько изделий, не заходя на
карточку товара
3
Интеграция с 1C
Ранее на сайте работал функционал выгрузки товаров
из excel-файла.
4
Возможность сортировки по типам изделий и выбор цветов
На старом сайте каждый цвет продукции был отдельной
сущностью. Т.е., например, вместо того, чтобы создать 1 коллекцию «Аркаим», где у
каждого товара сразу были видны все цвета, приходилось создавать N коллекций с
префиксом цвета.
5
Cпецпредложения и акции
На каждый товар можно завести акцию или
спецпрложение
6
Геолокация, английская и русская версии
Сайт автоматически определяет с какой страны вы
зашли и подставляет нужную версию и склад.