Задача состояла в том, чтобы в короткий срок придумать и создать яркий, динамичный, конструктивный образ предприятия.
Заказчику было предложено 3 варианта логотипа, распечатанных на А3 формате. В таком виде их можно было рассмотреть и оценить с разных позиций — как он будет выглядеть в жизни, а не только на экране монитора. Это очень важный этап отбора, здесь принимается решение оставить только один лучший вариант.
После согласования и отбора выбирается один из вариантов и дорабатывается.
Работа идет не только над поиском лучшей формы и шрифта, но и над поиском цветовой гаммы.
ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное
Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное
почти каждую неделю