Трест №14

Дизайн промо-сайта жилого комплекса соответствует идее индивидуального проекта жилого микрорайона с необычной архитектурой, напоминающей россыпь драгоценных камней.

Яркие цвета на темном фоне создают эффект сияния, что в сочетании с лаконичным дизайном делает навигацию по сайту легкой и эстетически приятной.

Поиск визуального решения


Главная страница

Для каждого раздела интернет-магазина были придуманы соответствующие персонажи.

Вторые страницы


Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
МИКС
Смотрите также
А+
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 19
    лет уникального стажа
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате