Внедрение CRM производителю прицепов «Экспедиция»
ВНЕДРИЛИ CRM И ПОДНЯЛИ ПРОДАЖИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
01
цель проекта
- свести к минимуму потерю лидов
- повысить эффективность обработки звонков
- организовать единое рабочее пространство для отдела продаж
«Прицепы Экспедиция» — бренд производителя легковых автоприцепов. Компания реализует свою продукцию на территории РФ и СНГ через несколько каналов продаж: в розницу, через дилерскую сеть, через представительства в городах без дилеров. Также есть интернет-магазин, активно ведётся продвижение в социальных сетях.
Изначально у нас была информация о продажах по направлению
в целом. Но каков объём входящих лидов и сколько из них становятся сделками — неизвестно.

Без этой информации сложно понять, все ли заявки отрабатывает отдел продаж и какие рекламные каналы приносят максимальный эффект.
Поэтому было принято решение: внедряем CRM.
Тимофей Жигалов
Руководитель направления «Прицепы Экспедиция»:
02
Задачи
Выстроить воронки продаж для каждого направления
Подключить все используемые каналы связи
Настроить сквозную аналитику Битрикс24
Обучить сотрудников работе с CRM
03
ЧТО СДЕЛАЛИ
Определили потребности
Для этого мы провели подробное интервью с заказчиком:
без понимания потребностей бизнеса невозможно провести качественное внедрение CRM. Итог такого интервью:
оформление ТЗ с конкретными предложениями.
Подобрали CRM-систему
Мы предложили клиенту облачную версию Битрикс24, поскольку в этой редакции оптимальное сочетание стоимости и функционала. Выбранный тариф позволяет объединить все каналы связи с клиентами и автоматизировать работу направления.
Сформировали воронки продаж
Чтобы система заработала, нужно перевести описанные клиентом бизнес-процессы на язык CRM, выстраивая последовательность действий от приёма заявки менеджером до оформления закрывающих документов.
Общий анализ воронки
Все воронки продаж:
от продажи на заводе
до отгрузки представителям
Отправка посылки
Отбор дилеров
Воронки продаж
Клиент заберёт прицеп с завода
Представители
Отбор дилеров
Отгрузка дилерам
Претензия
04
ЧТО СДЕЛАНО
Подключили:
социальные сети VK, Facebook, Instagram, Мессенджер (Viber).
Связали формы сайта с соответствующими воронками продаж в CRM.
Интегрировали облачную телефонию Mango Office с телефонией Б24.
Настроили голосовое меню, подобрали диктора и подготовили текст для него.
Вместо онлайн-чата установили на сайте виджет Битрикс-24.
Обучили сотрудников
Как правило, мы проводим обучение удалённо, но в случае с «Прицепами» наш специалист выезжал на предприятие. Также при каждом внедрении мы предоставляем визуальный материал, к которому можно обратиться, когда система уже начала работать.
Обучение — важная часть процесса интеграции CRM-системы на предприятии. Специалисты должны понимать, из чего состоит система,
и научиться ею пользоваться.
05
Результаты работы
выявлять слабые места в воронке продаж.
03
контролировать работу менеджеров,
02
01
отслеживать в динамике, что происходит с продажами в целом,
Руководитель может:
почему нет продаж.
03
какие рекламные каналы эффективны,
02
01
откуда приходят клиенты,
Маркетолог знает:
Менеджер получает:
чёткий алгоритм работы,
01
02
удобное пространство для работы с заявками,
03
понимание собственных конверсий.
06
Команда проекта
Генеральный директор
Исполнительный директор
Менеджер проекта
Специалист по внедрению CRM
Руководитель направления
«Прицепы Экспедиция»
КЛИЕНТ С НАМИ С 2015 ГОДА
Смотрите также
Брендинг
«Новый ремонт»
Смотрите также
Разработка буклета для НПО «ГСТ»
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 19
    лет уникального стажа
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате