Внедрение CRM производителю прицепов «Экспедиция»
ВНЕДРИЛИ CRM И ПОДНЯЛИ ПРОДАЖИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
01
цель проекта
- свести к минимуму потерю лидов
- повысить эффективность обработки звонков
- организовать единое рабочее пространство для отдела продаж
«Прицепы Экспедиция» — бренд производителя легковых автоприцепов. Компания реализует свою продукцию на территории РФ и СНГ через несколько каналов продаж: в розницу, через дилерскую сеть, через представительства в городах без дилеров. Также есть интернет-магазин, активно ведётся продвижение в социальных сетях.
Изначально у нас была информация о продажах по направлению
в целом. Но каков объём входящих лидов и сколько из них становятся сделками — неизвестно.

Без этой информации сложно понять, все ли заявки отрабатывает отдел продаж и какие рекламные каналы приносят максимальный эффект.
Поэтому было принято решение: внедряем CRM.
Тимофей Жигалов
Руководитель направления «Прицепы Экспедиция»:
02
Задачи
Выстроить воронки продаж для каждого направления
Подключить все используемые каналы связи
Настроить сквозную аналитику Битрикс24
Обучить сотрудников работе с CRM
03
ЧТО СДЕЛАЛИ
Определили потребности
Для этого мы провели подробное интервью с заказчиком:
без понимания потребностей бизнеса невозможно провести качественное внедрение CRM. Итог такого интервью:
оформление ТЗ с конкретными предложениями.
Подобрали CRM-систему
Мы предложили клиенту облачную версию Битрикс24, поскольку в этой редакции оптимальное сочетание стоимости и функционала. Выбранный тариф позволяет объединить все каналы связи с клиентами и автоматизировать работу направления.
Сформировали воронки продаж
Чтобы система заработала, нужно перевести описанные клиентом бизнес-процессы на язык CRM, выстраивая последовательность действий от приёма заявки менеджером до оформления закрывающих документов.
Общий анализ воронки
Все воронки продаж:
от продажи на заводе
до отгрузки представителям
Отправка посылки
Отбор дилеров
Воронки продаж
Клиент заберёт прицеп с завода
Представители
Отбор дилеров
Отгрузка дилерам
Претензия
04
ЧТО СДЕЛАНО
Подключили:
социальные сети VK, Facebook, Instagram, Мессенджер (Viber).
Связали формы сайта с соответствующими воронками продаж в CRM.
Интегрировали облачную телефонию Mango Office с телефонией Б24.
Настроили голосовое меню, подобрали диктора и подготовили текст для него.
Вместо онлайн-чата установили на сайте виджет Битрикс-24.
Обучили сотрудников
Как правило, мы проводим обучение удалённо, но в случае с «Прицепами» наш специалист выезжал на предприятие. Также при каждом внедрении мы предоставляем визуальный материал, к которому можно обратиться, когда система уже начала работать.
Обучение — важная часть процесса интеграции CRM-системы на предприятии. Специалисты должны понимать, из чего состоит система,
и научиться ею пользоваться.
05
Результаты работы
выявлять слабые места в воронке продаж.
03
контролировать работу менеджеров,
02
01
отслеживать в динамике, что происходит с продажами в целом,
Руководитель может:
почему нет продаж.
03
какие рекламные каналы эффективны,
02
01
откуда приходят клиенты,
Маркетолог знает:
Менеджер получает:
чёткий алгоритм работы,
01
02
удобное пространство для работы с заявками,
03
понимание собственных конверсий.
06
Команда проекта
Генеральный директор
Исполнительный директор
Менеджер проекта
Специалист по внедрению CRM
Руководитель направления
«Прицепы Экспедиция»
КЛИЕНТ С НАМИ С 2015 ГОДА

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
Брендинг
«Новый ремонт»
Смотрите также
Разработка буклета для НПО «ГСТ»
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате