19 ноября 2020

КАК ВЫЖИТЬ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: телефония + CRM Битрикс24 на практике
13:00 - 15:00 время московское

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для владельцев бизнеса, руководителей, маркетологов, начальников отделов продаж производств, B2B-сектора. Практическая информация о том, как выходить на экспорт.
Мы, в агентстве «Амадо» знаем, как привести клиентов. И очень хорошо понимаем, что каждый контакт важен. Быстро ответить, задать нужные вопросы, подготовить КП, созвониться и довести клиента до сделки — вот цель менеджера по продажам. Но как это контролировать, как выявлять ошибки, чтобы не стоять над душой?

Давайте разберёмся с экспертами — какими инструментами это делать наиболее эффективно в 2020—2021 году.
19 НОЯБРЯ (четверг)
Время московское
Программа вебинара
13:00 — 13:15
13:00 — 13:15
Алексей Богдановский
Генеральный директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению
Приветственное слово. Актуализация темы с точки зрения интернет-маркетинга.
13:15 — 14:15
13:15 — 14:15
Артём Галкин
Руководитель направления развития партнёров «Битрикс24» в телеком-компании UIS
Как контролировать взаимодействие с клиентом. От рекламы до звонка

  • Как управлять потоком звонков и увеличить его.
  • Количество обращений снижается. Продажи растут. Как сохранить уровень дохода за счёт действующей компании.
  • Виртуальная телефония не упускает клиентов и следит за расходами на рекламу.
  • Реальные кейсы с клиентами.
14:15 — 15:00
14:15 — 15:00
Иван Папченко
Менеджер проектов «Амадо» по внедрению Битрикс24
Разбор двух реальных внедрений Битрикс24: облачная и коробочная версия

  • С чего начать внедрение, подготовка компании и отдела продаж.
  • Как выглядит процесс и сколько времени требуется в действительности.
  • Что позволяет делать облачное решение и что мы дорабатывали под клиента в коробочной версии Битрикс24.
  • Телефония в Битрикс24: какие есть варианты работы.
  • Какие интеграции Б24 сделаны на этих проектах.
  • Всё это — на реальных примерах двух свежих проектов в «Амадо»
Организаторы
Партнёр вебинара
Как проходят мероприятия от «Амадо»?
Только на реальных примерах, в непринуждённой обстановке с возможностью тут же задать вопросы и получить ответы.
Отзывы участников
Наша компания вышла на рынок с новым брендом относительно недавно — 3 года назад. Есть конкретная задача — увеличить коммерческие продажи. До недавнего времени все делали «на коленке» и своими силами. Но хочется как-то более профессионально подойти к вопросу. Ваш семинар 28 мая оказался для нас очень полезен — затронутые темы интересны и актуальны, особенно ценны практические примеры. Планируем принимать участие в ваших мероприятиях в будущем.
Мария Гордун, cпециалист по развитию ООО «Объединенные Спасательные Технологии»
Вебинар 28 мая 2019
Для меня в этом мероприятии было много полезных кейсов, так как я молодой сотрудник, еще только стажировку прохожу в этой компании. Много было информации по маркетингу.
Дарья Яшунина, менеджер внешне-экономической деятельности компании «Элкам», производитель штанговых глубинных насосов и оборудования для добычи нефти
Круглый стол производителей-экспортеров 28 марта 2019
Обычная история для тех, кто изучает какие-то вопросы самостоятельно — переизбыток информации, в которой теряешься. Конференция от «Амадо» в этом плане оказалась очень полезна. Программа выстроена так, что можно узнать мнение не только специалистов по маркетингу,
но и другой стороны — компаний, которые пользуются услугами интернет-агентства. Живое обсуждение тенденций рынка и актуального спроса позволило мне наметить вектор дальнейшего развития и понять во что именно я хочу преобразовать текущее направление.
Регистрация на вебинар
19 ноября 2020, четверг
Заполните анкету верно. По указанным данным мы отправим вам напоминание о мероприятии
E-mail
Имя
Номер телефона
Название компании
Ваш вопрос эксперту
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Положением об обработке персональных данных.
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ