Контекстная реклама

Контекстная реклама на Яндексе и Google

Интернет-агентство «Амадо» продвигает товары и услуги через Интернет с 2005 года. Одним из эффективных инструментов привлечения аудитории является контекстная реклама.

Специализация агентства — это, прежде всего, работа с производителями, оптовыми компаниями, дилерами, торговыми сетями. На сегодняшний день в компании трудятся сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google Ads. Директор компании Алексей Богдановский является экспертом Яндекса по обучению (в России таких всего несколько человек), регулярно проводит как публичные выступления, так и осуществляет методическую подготовку специалистов.
Эффективное размещение рекламных объявлений в системах Яндекс.Директ и Google Ads со 100 % охватом потенциальной аудитории в России и других странах.
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет небольшие текстовые рекламные сообщения, которые размещаются в поиске
и других сервисах Яндекса и Google, а также на сайтах партнёрской сети.

Вот простой пример рекламного объявления в системе контекcтной рекламы Яндекс.Директ. Допустим,
вы решили заказать пластиковые окна, набираете соответствующий запрос в поисковике и вместе
с результатами поиска видите блоки контекстных рекламных объявлений.



Пример контекстной рекламы в Яндексе
Ваши объявления увидят пользователи Яндекса, Google
и других поисковых систем, а также посетители множества сайтов-партнёров. Каждый день рекламу наших клиентов видят жители России и других стран. При необходимости мы так же можем провести контекстную рекламную кампанию ваших товаров и услуг в любой точке мира.
Хороший ролик, который показывает как работает контекстная реклама
на примере Google Ads.
16 лет
опыта
Обладаем значительным опытом рекламы на B2B и B2C аудиторию как для производителей, так и для оптовиков, дилеров, торговых сетей, представительств. Размещаем рекламу как в России, так и других странах.
Работаем
действительно индивидуально
Мы не является потоковым агентством, которое берется за любую работу. Специалисты имеют четкую специализацию, после первичного общения и изучения ситуации мы точно скажем, сможем ли мы вам помочь и чем мы будем полезны вам.
Открытость
и прозрачность

работы
Полная прозрачность нашей работы: установка, настройка и предоставление доступа к системам статистики
и рекламной кампании.
Персональный менеджер (ответы на ваши вопросы по электронной почте, мессенджерам, телефону, а также при личных встречах).
Можем выполнить аудит вашей рекламной кампании с выдачей рекомендаций.
Что входит в услуги по ведению рекламной кампании?

Анализ статистики
Составление рекламных объявлений
Тестирование рекламных объявлений на эффективность
Слежение за целевыми показателями
Рекомендации по сайту
Отслеживание поисковых трендов
Как считается стоимость
Выше приведены лишь некоторые базовые операции, которые мы выполняем. Сюда же входит и первоначальная грамотная настройка рекламных кампаний, согласование с Яндексом и Google рекламы по лицензируемым видам деятельности, корректировка рекламной кампании с учётом статистических показателей, базовая настройка ретаргетинга, ежемесячная отчётность и документооборот.

Размещение рекламных объявлений в системах контекстной рекламы подразумевает под собой достаточно обширный и трудоёмкий комплекс работ, который ведётся постоянно. Контекстная реклама по формату очень сильно отличается от классической рекламы (в лифте, на растяжках, штендерах, ТВ, радио) – это не просто размещение на рекламной поверхности, а постоянная кропотливая работа
с объявлениями, статистикой и вашим сайтом.
В зависимости от ваших задач
и трудозатратности рекламной кампании
на этапе расчёта коммерческого предложения мы предлагаем индивидуальный тариф, который рассчитывается следующим образом:
1. Анализ вашего сайта с подготовкой индивидуального коммерческого предложения.
2. Согласование бюджета, при необходимости корректировка страниц сайта.
3. Установка и/или настройка счетчиков статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
4. Написание текстов рекламных сообщений опытным копирайтером и согласование их с вами.
5. Размещение рекламных контекстных объявлений.
6. Оперативный ежедневный контроль за объявлениями (контроль ставок, внесение изменений).
7. Расширенная настройка рекламной кампании.
8. Отчёт по итогам размещения за месяц.

Заказать размещение

Мы готовы провести аудит вашей рекламной кампании с предоставлением письменного отчёта и выдачей необходимых рекомендаций по повышению её эффективности.

Заказать размещение контекстной рекламы в Перми просто — позвоните нам по телефону: (342) 247-95-00, 247-91-56
или отправьте заявку на электронную почту info@amado-id.ru, мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учётом вашей специфики.