брендинг, полиграфия и сувенирная продукция

Создание логотипа, фирменного стиля, брендбука

«Амадо» предлагает услуги по созданию логотипа, фирменного/корпоративного стиля, брендбука, торговой марки.

А также мы разрабатываем различные виды носителей образа компании или продукции: деловая документация (бланки), конверты, визитные карточки, папки, проспекты, буклеты, плакаты, одежда, транспорт, сувенирная продукция, упаковка, вывески, щиты, календари и многое другое.
Для нас создание логотипа или стиля —
это не «просто нарисовать значок и вписать название».
Это совершенно другое понятие — создание образа
и самоидентификации компании. Логотип в нашем понимании является носителем и выражением духа компании, частью корпоративной культуры, он выделяет её из числа других компаний. Это как для человека — собственное имя, характер, стиль, имидж, всё то, что составляет личность и является средством коммуникации с целевой аудиторией.

Стоимость и сроки
Логотип никогда не существует отдельно сам по себе
в некоем вакууме. Он всегда располагается на какой-либо поверхности и соседствует с различными элементами:
на бланках, визитках, сайте, упаковке и т.п. Поэтому
при создании логотипа мы учитываем то, как он будет жить и выглядеть в окружающей среде в сочетании
с другими вещами.

Мы не демонстрируем логотип отдельно на мониторе,
а обязательно печатаем образцы того, как он выглядит
на бумаге при печати на разных носителях.


По этой причине мы никогда не предлагаем разработать логотип отдельно от стиля. Наше предложение всегда
в комплексе. За 150 000 рублей вы получаете:

1. Логотип
2. Базовые элементы фирменного стиля (визитки, бланки, папка).
3. Краткое руководство по стилю (цветовые сочетания, фирменный блок, правила использования стиля в рекламе).

Срок выполнения базового пакета: 2 месяца.

Увлекательный процесс создания логотипа
Каждый наш логотип — это маленькая история. Читайте, как она создается.
Знакомство, бриф, вдохновение
Создание логотипа начинается со встречи
с заказчиком и заполнения нашего брифа. Независимо от того, разрабатывается логотип компании или продукта, мы вникаем во все детали. Продукт важно посмотреть, пощупать, попользоваться им или попробовать в действии. О компании важно понять, что она делает, в чем её особенности, какие люди в ней работают, что их мотивирует.

Например, когда мы разрабатывали логотип для «ЦРТ»,
наша команда побывала на производстве
и посмотрела технику в действии. Это дало нам понимание продукта и стало источником вдохновения, для трех различных концепций.
Скетчи, наброски
Прежде чем садиться за компьютер, поиск идей происходит на бумаге. В ход идут карандаши и ручки, набрасываются зарисовки десятков идей.

Самое интересное отбирается обсуждением дизайнеров и арт-директора: от 2 до 4 идей. Важно
на этом моменте увидеть, как раскроется логотип
в оцифрованном виде, как оформится в стиль, и будет выглядеть на печати, как его можно будет развивать
в дальнейшем.
Оживление идеи
Выбранный материал начинает обретать свою жизнь за компьютером. Для начала мы отрисовываем все понравившиеся нам варианты в монохромном виде, так как мы придерживаемся мнения, что любой логотип без цвета не должен терять свою узнаваемость.
Концепция логотипа
После того, как множество вариантов распечатано,
их можно повесить на стену, рассмотреть и оценить
с разных позиций — как он будет выглядеть в жизни,
а не только на экране монитора. Это очень важный этап отбора, так как принимается решение оставить только 2 лучших варианта. Мы обращаем внимание
на то, какой из логотипов наиболее верно отражает то, что мы хотим передать. После этого оформляем 3 законченных концепции.
После первого этапа происходит презентация идеи заказчику. Мы всегда соблюдаем несколько простых правил:
1. Не показывать промежуточные варианты и полуготовые решения.
2. Отбор двух конечных вариантов делаем сами путём тщательного анализа и обсуждения.
3. Заказчик выбирает одну концепцию и мы дорабатываем только её. К другим концепциям уже не возвращаемся.
Если не понравилось ничего из представленного, то продолжать работу не имеет смысла: лучшее, что мы могли сделать — мы уже сделали.
Доработка выбранной концепции и создание фирменного стиля
Начинается следующий этап: создание фирменного стиля, брендбука, буклетов и много чего другого! Как вы уже, наверное, поняли, к каждому из элементов мы относимся так же тщательно и стараемся всё выполнять наглядно, проверять как будет выглядеть в жизни, а не только на экране.
Подготовка руководства
по фирменному стилю
По окончании всех работ мы выдаем исходники всех необходимых материалов, а также готовим краткое руководство к фирменному стилю.

Оно содержит самые основные правила, применимые
к композиции логотипа, фирменных блоков, цветовых сочетаний.
Часто задаваемые вопросы
Ниже мы собрали вопросы, которые нам наиболее часто задают при первом обращении. Надеемся, что они помогут вам в получении оперативной информации. В любом случае — пишите нам.
У меня есть свои наброски и идеи по логотипу, можно ли на их основе что-то нарисовать?
При генерации идей мы учитываем ваши пожелания и предпочтения. Но практика показывает, что в итоге выбирают варианты, которые были придуманы нами заново с учётом пожеланий, а не отрисованные по наброскам/эскизам заказчика.
Я хочу только логотип без визиток и руководства, всего за пару недель
По причинам, описанным выше, мы не беремся рисовать логотип сам по себе, а делаем это в комплексе.
А можно ли к стандартному вашему набору еще добавить конверты, буклет, ручку, блокнот?
Да, список дополнительных носителей может быть значительно расширен. Соответственно, увеличен срок и смета.
У меня есть фирменный стиль и логотип, мне нужен буклет, плакат, упаковка....
Мы делаем любую полиграфическую продукцию, сувенирную, рекламную. Обратитесь к нашему менеджеру по телефону +7 (342) 247-95-00 или отправьте свой запрос в форме ниже, менеджер оценит объём, сроки и стоимость работ.