Для успешного выполнения возложенных на сайт задач, его необходимо постоянно поддерживать и развивать. Зачастую отсутствие cиcтeмнoй и cepьeзнoй paбoты сводит изначально хороший проект к бесполезному: нeбpeжнoe нaпoлнeниe, пoддepжкa ocущecтвляeтcя oт cлучaя к cлучaю.
Обращаясь к нам за развитием своего Интернет-проекта, вы доверяете работу специалистам своего дела: администраторам, специалистам по продвижению веб-сайтов, программистам, дизайнерам, копирайтерам, переводчикам, фотографам и др.
“
Качественная поддержка влияет не только на восприятие сайта целевой аудиторией, но и его содержание в целом. А это уже напрямую отражается на позиции в поисковых системах.
Что входит в поддержку сайта
Чтобы ваши деньги были вложены в разработку сайт не зря, мы предлагаем вам услуги по поддержке и развитию сайта.
Мониторинг
Ежедневный контроль доступности сайта в интернет. Решение технических проблем с провайдером услуг хостинга сайта.
Анализ и SEO
Отслеживание посещаемости сайта и откликов посетителей. Аудит сайта, рекомендации по доработкам и продвижению.
Контент
Работа с содержанием сайта: добавление новостей, статей, продукции. Услуги копирайтера и редактора, дизайнера или фотографа.
Программирование
Исправление возможных ошибок программного обеспечения, допущенных на этапе разработки сайта. Доработка незапланированных ранее функций сайта.
Порядок работы
Определение объема работ
Сначала происходит «знакомство» с сайтом и определение объема будущих работ: анализ строения сайта и его функциональных особенностей, определение целевой аудитории, ее потребностей, целей и задач сайта. В итоге выявляется необходимый объем и состав обновлений: тексты, изображения, технические работы.
Определение графика работ и сроков выполнения
По видам работ составляется возможный ежемесячный график обновлений. Обновления могут происходить как регулярные, так и разовые. Регулярные обновления рассчитываются с абонентской платой.
Составляется смета поддержки и оформление договора
Мы практикуем 2 схемы расчета поддержки:
Почасовая схема: рассчитывается из реально затраченных часов на поддержку, выставляется счет. Стоимость часа зависит от требуемого специалиста или его квалификации. Первый платеж авансовый. Минимальный бюджет от 10 000 рублей.
Абонентская плата: по заранее составленной подробной смете и запланированным срокам поддержки оценивается размер ежемесячной фиксированной платы. При этом виды и объемы работ закрепляются в договоре и не меняются.
Первая схема лучше всего применима в том случае, когда сложно рассчитать периодичность и объем каких-либо работ заранее.
Виды работ
Для получения дополнительной информации по вопросам поддержки Интернет-проектов воспользуйтесь консультациями наших специалистов: (342) 247-95-00 или отправьте ваш запрос
Мониторинг сайта и размещение готовой информации
Ежедневный контроль доступности сайта в Интернет.
Добавление новостей и другой периодической информации (статьи, обзоры и т.п.) на сайт.
Добавление новых продуктов (услуг), требуемых обширной обработки данных, сканирование и распознавание текстов.
Взаимодействие с посетителями сайта через электронную почту, «вопрос-ответ», «гостевую», «форум».
Переадресация к специалистам компании или самостоятельные ответы по готовым шаблонам.
Генерация новой информации
Услуги дизайнера: работа с иллюстрациями (рисунок, фото) на сайте, проведение фотосессий, создание эксклюзивных рисунков, сканирование фотоматериалов, обработка фотографий и рисунков.
Услуги копирайтера: сочинение (в некоторых случаях – доработка) текстов для любого из разделов сайта.
Услуги переводчика: перевод текстов с любого языка на любой.
Аналитические услуги
Услуги аналитика: аудит посещаемости, анализ статистики, рекомендации.
Работы по оптимизации сайта.
Юзабилити-аудит, работы по повышению конверсии целевых страниц, A/B-тестирование.
Техническая поддержка
Анализ причин неработоспособности сайта.
Решение технических проблем с провайдером услуг хостинга сайта.
Поддержка резервной копии сайта, восстановление работоспособности в случае разрушения программных модулей, если эту услугу не оказывает хостинг-провайдер.
Поддержка работоспособности базы данных, восстановление в случае сбоя. Профилактические работы с базой данных (удаление избыточной информации).
Исправление возможных ошибок программного обеспечения, допущенных на этапе разработки сайта (не подразумевает доработку программного обеспечения для выполнения не запланированных ранее функций).