Customer Journey Map — воркшоп «Амадо» в Астане
Customer Journey Map — воркшоп «Амадо» в Астане
Путь клиента, он же CJM (Customer Journey Map) — современный инструмент, который помогает проанализировать, как пользователь взаимодействует с продуктом или сервисом.
Как сделать CJM максимально полезным для бизнеса — разбирались 14 марта участники воркшопа, организованного компанией BTS в Астане.

Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо», выступила на мероприятии в качестве приглашенного спикера.

ИТ-профессионалы из таких компаний, как Beeline Kazakhstan, BTS, Webkassa, Allur, Fortebank:

— поработали в командах и переосмыслили подходы к CJM;
— получили эффективный инструмент для решения любого кейса;
— пообщались и обменялись опытом.

Благодарим организаторов за приглашение и делимся фотоотчётом!
19.03.2024

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате