Эффективный таргетинг для сети мебельных магазинов «ДомаДом»
Эффективный таргетинг для сети мебельных магазинов «ДомаДом»
ДомаДом — крупная сеть магазинов по продаже мебели и декора. У компании несколько торговых точек в городах Пермского края, а также магазин в Ижевске.
Клиент обратился в «Амадо» с целью повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж мебели. В рекламу запустили акционные предложения, услуги, отдельные товарные группы. Но наибольший упор сделали на кампаниях по продаже кухонных гарнитуров.

Эта товарная категория пользуется хорошим спросом, при этом кухни часто имеют серьезный чек, что делает их продажу выгодной. Кроме того, у клиента был большой ассортимент качественных гарнитуров в разных стилях и ценовых категориях.

Много лет мы сотрудничаем с производителями мебели, и есть опыт, когда хорошо срабатывала стратегия с привлечением трафика на квиз (короткий онлайн-опрос), поэтому в рекламных кампаниях для клиента также использовали несколько квизов.

В процессе работы постоянно тестируем различные гипотезы, форматы, инструменты, подключаем штатного аналитика агентства для корректировки рекламных стратегий.

Например, мы размещались по аудитории:
  • конкурентов,
  • пикселя сайта и квиза,
  • базам клиента,
  • по поисковым запросам,
  • покупатели квартир в новостройках
  • и ряду других таргетингов, характерных для потенциальных покупателей мебели.
В процессе ведения рекламных кампаний мы отслеживаем эффективность размещений, обычно используется связка Яндекс Метрика + коллтрекинг.
Результаты:
За время ведения рекламной кампании мы получили несколько сотен заявок, средняя стоимость заявки — меньше 700 рублей!

Таргетированная реклама в ВКонтакте является одним из эффективных средств привлечения покупателей в мебельный магазин. Наша рекомендация при этом — использовать для продвижения таких магазинов комплексные рекламные кампании, например, подключать контекстную рекламу. В этом случае возможен синергетический эффект (два рекламных канала совместно работают лучше, чем при раздельном использовании).

Хороший эффект по увеличению количества заявок по продаже мебели дает постоянная корректировка и обновление креативов (баннеров, рекламных тестов), в мебельной сфере они достаточно быстро устаревают.

Кроме того, мы рекомендуем тестировать и различные посадочные страницы — использовать в рекламе как интернет-магазин (если он есть), так и отдельные лендинги на группы товаров и даже конкретный товар, а также квизы.
11.07.2023

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате