Свежими цифрами, связанными с ключевыми трендами потребительского рынка в России, поделилась исследовательская компания Nielsen.
Вот что мы узнали:
Вывод простой: россияне активно покупают, всё чаще используют для этого интернет, а значит, сейчас особенно важно обеспечить полноценное присутствие своей компании онлайн.
Как выработать оптимальную стратегию интернет-продвижения?
Обращайтесь к нам +7 (342) 247-95-00 — проконсультируем, подскажем и поможем получить нужный результат.
- В 2024 году доля онлайн-части омниканального рынка FMCG впервые перешагнула отметку в 10%. Это значит, что интернет-площадки вошли в группу основных каналов для совершения покупок.
- С февраля 2023 по февраль 2024 года совокупный онлайн-рынок вырос на 96,7%. Особенно активно развиваются интернет-продажи автомобильных принадлежностей, техники и товаров для сада и ухода за растениями.
- По сравнению с 2022 годом суммарные онлайн-продажи (GMV) маркетплейсов в 2023 году выросли на 112%.
- От них не отстают крупные торговые сети (Окей, Х5 Group, Лента, Магнит) — количество магазинов, подключенных к онлайн-доставке, увеличилось за год на 85%, а суммарный рост продаж составил +61%.
Вывод простой: россияне активно покупают, всё чаще используют для этого интернет, а значит, сейчас особенно важно обеспечить полноценное присутствие своей компании онлайн.
Как выработать оптимальную стратегию интернет-продвижения?
Обращайтесь к нам +7 (342) 247-95-00 — проконсультируем, подскажем и поможем получить нужный результат.