Продвижение интернет-магазина «Фора»
Продвижение сети бетонных заводов «Вега»
Продвижение в социальных сетях одного из крупнейших в Пермском крае поставщиков лакокрасочных материалов и оборудования для автосервисов. Проведена масштабная работа по созданию, наполнению и продвижению сообщества во ВКонтакте.
— Охватили 590 000 пользователей социальной сети.
— Обеспечили стабильный поток заявок не дороже 350 рублей.
— Ежедневно 1-2 заявки.
— В 10 раз увеличили количество подписчиков.
Перед запуском имиджевых рекламных кампаний была проведена работа по созданию, оформлению и наполнению сообщества в ВКонтакте. Цель — увеличение уровня узнаваемости бренда и «прогрев» аудитории.
— За 3 месяца работы охвачено более 180 000 целевых пользователей.
— Помимо повышения узнаваемости бренда удалось обеспечить стабильный приток заявок из ВКонтакте.
Продвижение сети клиник немецкой стоматологии «Гутен Таг»
Продвижение оптового направления «а.в.т. спорт»
Проведена масштабная работа по ведению имиджевых и сбытовых рекламных кампаний во ВКонтакте.
— За 2 месяца охватили более 150 000 целевых пользователей и обеспечили приток заявок на услугу по имплантации зубов.
— Стоимость заявки из социальных сетей на 80 % ниже стоимости в контекстной рекламе.
Продвижение оптовых направлений одного из крупнейших в Пермском крае производителей товаров для активного отдыха и спорта. Проведена масштабная работа по продвижению оптовых направлений и привлечению дилеров.
— Охватили более 350 000 пользователей.
— Обеспечили стабильный поток заявок.
продвижение курсов программирования для детей
Продвижение питомника саженцев «МАРЬИНА РОЩА»
Перед нами стояла задача — привлечь на обучение 30 новых студентов на бесплатные курсы по федеральной программе обучения. Программа рассчитана на школьников, причём строго учащихся 8-11 классов — это довольно узкая аудитория, которую сложно найти Вконтакте. Подготовили объявления и начали тестировать их показ на разные аудитории.
— Рекламная кампания велась в течение 1 месяца и принесла нашему клиенту более 40 заявок.
Для развития группы питомника Вконтакте, привлечению подписчиков и повышению их активности подготовили рекламную кампанию перед началом сезона. Проанализировали и сегментировали потенциальную аудиторию и настроили таргетированную рекламу.
— Люди стали активно вступать в группу, комментировать записи, писать запросы в сообщения сообщества. Поток сообщений и участников не снижался до конца сезона.
— Прирост численности региональной группы на 5 000 участников за 4 месяца.