Новости

Внедрение билетного сервиса для двух направлений академического театра

Один из наших клиентов, Пермский академический Театр-Театр, обратился к нам с задачей по внедрению на сайт билетной системы Radario.
Точнее, сразу на два сайта — театр предлагает своим зрителям не только традиционный формат спектаклей, но и иммерсивные спектакли-прогулки (променады), для продвижения которых создан отдельный интернет-ресурс.
Билетная система подключалась в дополнение к уже существующей: в таких случаях требуется не просто провести внедрение, но и убедиться, что два разных сервиса не конфликтуют между собой.

Кроме того, сайты разработаны на разных стеках: сайт Пермского академического Театра-Театра работает на Битриксе, у променадов это веб-приложение, созданное с помощью технологии Python+Vue.

Наши специалисты тщательно изучили функционал и API-документацию Radario, после чего подготовили план работ:

  • создание модели для нового продукта;
  • создание системы выдачи билетов;
  • создание модели аккаунта для платёжных систем;
  • обсуждение, интеграция с бэкэндом;
  • динамическое добавление скрипта нужного виджета с соответствующими данными;
  • создание инструкций-скриншотов и добавление в слайдеры в зависимости от выбранной билетной системы.
Сейчас на сайтах Пермского академического Театра-Театра и променадов одновременно используется две билетных системы.

Специалисты «Амадо» доработали функционал сайта Пермского академического Театра-Театра таким образом, чтобы CMS автоматически осуществляла проверку билетов в нескольких билетных системах по совпадению названия, даты и времени спектакля, либо по его ID, и предоставляла пользователю возможностью сделать заказ с помощью соответствующего виджета.
Такая автоматизация сделана с расчётом на то, что в будущем наш клиент будет использовать более двух билетных систем.
При внедрении дополнительного билетного сервиса на сайте променадов тоже были свои нюансы.

Процесс покупки здесь более сложный — поскольку речь идёт о спектакле-прогулке, билет не привязан к конкретному времени и дате, а после покупки требуется его активация.

Поэтому мы переработали логику приложения для корректной работы нескольких билетных систем, а также внесли ряд доработок, чтобы активация осуществлялась не внутри билетной системы, а на стороне нашего приложения (поскольку конкретно в Radario такой функционал не предусмотрен).
Наконец, финальный этап: после установки виджета на сайты мы проверили корректность работы сервиса для обоих проектов и передали систему клиенту.

В процессе тестирования мы постоянно были на связи с техподдержкой и даже выявили несколько багов, часть из которых благодаря нам была устранена.

Например, мы обнаружили, что новая билетная система автоматически останавливает продажу билетов на спектакль за час до его начала, несмотря на то, что на самом деле билеты в наличии есть — а значит, зритель лишается возможности посетить мероприятие, а театр несёт убытки.
Подключение дополнительных сервисов — важная часть нашей работы. Мы делаем это не только для сайтов, разработанных в «Амадо», но и в том случае, если сайт создан другим подрядчиком. Если у вашей компании есть подобный запрос, свяжитесь с нашими специалистами: обсудим детали и найдём оптимальное решение.