ООО «Вольта» — типичный представитель B2B. Компания занимается производством и реализацией комплектных трансформаторных подстанций, работает в основном с тендерными закупками.
Можно ли в таком случае обойтись без сайта? Мы считаем, что нельзя.
Сегодня большинство людей (в том числе и представители B2B-заказчиков) ищут информацию онлайн. Если у вас есть хотя бы простой сайт-визитка, потенциальный клиент сможет удостовериться, что компания реально существует, работает, ей можно доверять.
С «Вольтой» мы уже сотрудничали: дизайнеры «Амадо» разработали для клиента фирменный стиль.
Сайт решили сделать на базе готового решения 1С Битрикс.
Сегодня большинство людей (в том числе и представители B2B-заказчиков) ищут информацию онлайн. Если у вас есть хотя бы простой сайт-визитка, потенциальный клиент сможет удостовериться, что компания реально существует, работает, ей можно доверять.
С «Вольтой» мы уже сотрудничали: дизайнеры «Амадо» разработали для клиента фирменный стиль.
Сайт решили сделать на базе готового решения 1С Битрикс.
Что сделано:
- Совместно с клиентом заполнили бриф проекта.
- Подобрали подходящее готовое решение, развернули его и настроили.
- Сформировали структуру будущего сайта.
- Наполнили сайт контентом. Все материалы предоставлены клиентом, но часть из них нужно было адаптировать для веб-размещения.
- Запустили сайт: перенесли его на хостинг, подключили SSL-cертификат и безопасный протокол HTTPS.
- Провели базовую seo-оптимизацию, подключили и настроили Яндекс Метрику.
Поскольку продукция нашего клиента техническая и достаточно сложная, на сайте, кроме стандартных форм обратной связи, мы добавили возможность скачать опросный лист, облегчающий для потенциальных клиентов процесс заказа оборудования.
Посмотреть сайт: https://volta59.ru/
Посмотреть сайт: https://volta59.ru/


