Новости

Авито: ИИ сократил показы нерелевантных объявлений в два раза

Авито — уже не «барахолка»!
Мы активно используем эту площадку для продвижения клиентов «Амадо» и видим в ней большой потенциал: аудитория растет, а порог входа пока ниже, чем на популярных маркетплейсах.

На днях команда анонсировала новую версию поиска — технология Avito Ranker 3 с ИИ позволила сократить выдачу нерелевантных объявлений в два раза.

Время публикации перестало быть ключевым фактором — теперь алгоритмы анализируют более 100 факторов, включая рейтинг, отзывы, цену и предпочтения покупателя.

По данным Авито, после внедрения нового поиска посетители стали на 17 % чаще переходить в объявления из поиска, а конверсия в покупки увеличилась на четверть.

Посмотрим, как новинка покажет себя в наших проектах — результатами обязательно поделимся с вами!