Новости

Редизайн сайта строительной компании

Компания «ДОМАПЕРМЬ.РФ» занимается строительством загородных домов и коттеджей с 2009 года. В портфолио застройщика более 300 успешно сданных объектов и 475 разработанных проектов.
К нам клиент обратился с задачей по обновлению имеющегося сайта. Даже двух: до обращения в «Амадо» другой подрядчик сделал тестовый сайт на готовом решении, но что-то пошло не так.

Для застройщика современный и хорошо структурированный сайт — не просто визитка, а рабочий инструмент для эффективного продвижения на рынке и привлечения новых заказчиков.

Качественные фотографии и видео, свежие отзывы клиентов, четкая структура и удобство поиска информации — всё это помогает заинтересовать потенциального покупателя и побудить его сделать выбор в пользу именно этой компании.
Особенность этого проекта в том, что мы предварительно провели полноценный дизайн-аудит обоих сайтов:

  • оценили качество дизайна и юзабилити,
  • определили «болевые точки», на которые стоит обратить внимание при доработке новой версии,
  • подготовили рекомендации по правкам дизайна и структуры, которые помогут добиться повышения конверсии.
Для оценки поведения пользователей на сайте использовали Вебвизор. Также специалисты «Амадо» провели seo-аудит и проанализировали конкурентов, чтобы понять, как помочь компании выделиться среди них.

Детали работы над проектом

1. Анализ данных Метрики выявил, что основная часть пользователей заходит на сайт с мобильных устройств. Поэтому мы начали с разработки мобильной версии сайта, а затем доработали десктопную версию.

2. Сделали редизайн главной страницы — скорректировали расположение блоков с учётом логики пользователя, отрисовали иконки, привели в соответствие цветовую гамму и стилистику сайта.
3. Доработали раздел Каталог.

4. Подготовили дизайн универсальной карточки товара для проектов и построенных домов: с четкой структурой, фотогалереей, возможностью включения и выключения блоков.
5. Осуществили работы по верстке и программированию.

6. Сделали базовую seo-оптимизацию и подключили интернет-аналитику.

7. Запустили сайт.

Результаты

Компания работает в B2B-сегменте, поэтому у сайта есть определенная специфика:

Предварительные работы по аудиту — как в отношении дизайна, так и в том, что касается seo-оптимизации, — помогли нашим специалистам учесть недочеты предыдущих версий сайта и понять логику пользователя.

В результате у нас получился сайт, удобный для поиска информации: потенциальный заказчик может посмотреть варианты домов, отфильтровать проекты по материалу, площади и ценовому диапазону, посмотреть 3D-рендеры и реальные фото домов, а также связаться с застройщиком при помощи форм обратной связи.

На сегодняшний день сайт готов для продвижения и может использоваться в качестве посадочной страницы для направления рекламного трафика.

Посмотреть сайт: https://домапермь.рф/