Группа компаний Ренессанс — один из ведущих игроков на российском рынке страховых услуг.
Мы сотрудничаем с этим клиентом в общей сложности около 2 лет: специалисты «Амадо» решают вопросы, связанные с разработкой и технической поддержкой интернет-ресурсов компании.
Клиента полностью устраивает качество нашей работы, поэтому летом 2024 года представители компании обратились к нам с новой задачей по разработке корпоративного сайта.
Речь шла о совершенно новом направлении — компания готовилась к открытию негосударственного пенсионного фонда, который будет предлагать клиентам накопительные продукты в рамках государственной программы долгосрочных сбережений (ПДС).
Разработка сайта для финансовых организаций — это особая история. Дело в том, что существуют требования Центробанка к обязательной и рекомендуемой к раскрытию информации, которая должна быть размещена на интернет-ресурсах банков, некредитных финансовых организаций, страховых и брокерских компаний, пенсионных фондов и ломбардов.
Что сделано
1. Разработка дизайн-макета главной страницы.
За основу было решено взять сайт Ренессанс Жизнь — единая стилистика помогает сохранить визуальную идентичность бренда, поддерживает узнаваемость среди клиентов и вызывает их доверие (это особенно важно при выводе на рынок нового продукта или направления). Работа над вторыми страницами велась на стороне клиента.
2. Верстка и программирование.
Сайт разработан на базе 1С-Битрикс. Специалисты нашей команды осуществили работы по адаптивной верстке и программированию страниц сайта. Пользователи смогут комфортно пользоваться сайтом как с компьютеров, так и с мобильных устройств.
В первую очередь сайт выступает в качестве информационного портала, связанного с другими интернет-ресурсами компании: перейдя на них, потенциальный клиент сможет получить более подробную информацию или заказать ту или иную услугу.
3. Подключение версии для слабовидящих.
В соответствии с требованиями действующего законодательства и корпоративной социальной ответственности мы интегрировали на сайт специальный модуль для слабовидящих. Этот функционал делает сайт доступным для всех категорий граждан, в том числе для пользователей с ограниченными возможностями.
За основу было решено взять сайт Ренессанс Жизнь — единая стилистика помогает сохранить визуальную идентичность бренда, поддерживает узнаваемость среди клиентов и вызывает их доверие (это особенно важно при выводе на рынок нового продукта или направления). Работа над вторыми страницами велась на стороне клиента.
2. Верстка и программирование.
Сайт разработан на базе 1С-Битрикс. Специалисты нашей команды осуществили работы по адаптивной верстке и программированию страниц сайта. Пользователи смогут комфортно пользоваться сайтом как с компьютеров, так и с мобильных устройств.
В первую очередь сайт выступает в качестве информационного портала, связанного с другими интернет-ресурсами компании: перейдя на них, потенциальный клиент сможет получить более подробную информацию или заказать ту или иную услугу.
3. Подключение версии для слабовидящих.
В соответствии с требованиями действующего законодательства и корпоративной социальной ответственности мы интегрировали на сайт специальный модуль для слабовидящих. Этот функционал делает сайт доступным для всех категорий граждан, в том числе для пользователей с ограниченными возможностями.
4. Базовая SEO-оптимизация.
Базовую оптимизацию мы делаем для всех сайтов, которые разработаны в «Амадо». Это позволяет новому сайту успешно индексироваться поисковыми системами и получать органический трафик сразу после запуска без дополнительных вложений.
Базовую оптимизацию мы делаем для всех сайтов, которые разработаны в «Амадо». Это позволяет новому сайту успешно индексироваться поисковыми системами и получать органический трафик сразу после запуска без дополнительных вложений.
Результаты работы
К проекту мы подключились в конце июня, а в сентябре сайт уже был успешно запущен — как раз к финальному этапу процедуры регистрации компании в Банке России. 3 октября НПФ «Ренессанс Накопления» официально приступил к работе в качестве нового игрока на рынке долгосрочных сбережений.
3 месяца от старта до запуска — отличный результат, учитывая, что сайт реализован не на готовом решении. В данном случае это стало возможно благодаря командной работе, когда задачи были распределены между специалистами «Амадо» и «Ренессанса».
В результате наш заказчик в сжатые сроки получил функциональный и современный веб-ресурс, который полностью соответствует требованиям действующего законодательства и качественно представляет в интернете крупную компанию федерального уровня.
После запуска мы продолжаем осуществлять техническую поддержку сайта: вносим необходимые изменения, размещаем новую информацию и корректируем уже опубликованный контент.
Посмотреть сайт: https://rensave.ru/
В результате наш заказчик в сжатые сроки получил функциональный и современный веб-ресурс, который полностью соответствует требованиям действующего законодательства и качественно представляет в интернете крупную компанию федерального уровня.
После запуска мы продолжаем осуществлять техническую поддержку сайта: вносим необходимые изменения, размещаем новую информацию и корректируем уже опубликованный контент.
Посмотреть сайт: https://rensave.ru/