«Техэко» — центр независимых судебных экспертиз. Компания оказывает более 40 видов услуг, включая оценочную и другие виды экспертиз. Клиент обратился к нам в феврале 2024 года для увеличения количества заявок на свои услуги.
Вот как мы решаем подобные задачи:
1. Сначала к работе над проектом подключается команда специалистов, включая проджект-менеджера, специалиста по контекстной рекламе и интернет-аналитика — на данном этапе разрабатывается стратегия рекламной кампании.
В процессе её подготовки учитываются все факторы, способные влиять на результаты интернет-продвижения (активность конкурентов, величина спроса на услуги и т.д.), а также подбираются инструменты с учетом специфики номенклатуры клиента.
Перед стартом мы тщательно изучили конкурентное поле, разобрали сайт клиента и дали ряд рекомендаций, способных повысить количество заявок с рекламы.
1. Сначала к работе над проектом подключается команда специалистов, включая проджект-менеджера, специалиста по контекстной рекламе и интернет-аналитика — на данном этапе разрабатывается стратегия рекламной кампании.
В процессе её подготовки учитываются все факторы, способные влиять на результаты интернет-продвижения (активность конкурентов, величина спроса на услуги и т.д.), а также подбираются инструменты с учетом специфики номенклатуры клиента.
Перед стартом мы тщательно изучили конкурентное поле, разобрали сайт клиента и дали ряд рекомендаций, способных повысить количество заявок с рекламы.
2. На втором этапе, уделив большое внимание специфике отрасли, мы собрали семантику и написали рекламные объявления. Чтобы достичь максимального эффекта, использовали сразу несколько форматов объявлений — это обеспечивает большую релевантность и персонализированность.
3. На третьем этапе настроили комплекс интернет-аналитики, подключили счетчик Яндекс Метрика с системой коллтрекинга Callibri.
Отслеживание звонков, писем на электронную почту, а также обращений через формы обратной связи — незаменимый инструмент для качественной работы рекламных кампаний. Также для эффективного ведения рекламы очень важна регулярная оценка количества и качества приходящих заявок.
4. Четвертый этап — запуск рекламных кампаний. Несмотря на внушительный объём, большая часть рекламных объявлений была запущена уже в первую неделю работы. Это обеспечило стабильный поток заявок практически на старте проекта.
Параллельно с запусками новых кампаний мы тщательно анализировали, какие результаты приносят уже запущенные объявления. Регулярная аналитика и оптимизация дали о себе знать — стоимость одной заявки не превышала 500 рублей.
Сегодня наш клиент получает стабильный поток заявок, а мы формулируем и тестируем гипотезы по совершенствованию рекламных кампаний.
Параллельно с запусками новых кампаний мы тщательно анализировали, какие результаты приносят уже запущенные объявления. Регулярная аналитика и оптимизация дали о себе знать — стоимость одной заявки не превышала 500 рублей.
Сегодня наш клиент получает стабильный поток заявок, а мы формулируем и тестируем гипотезы по совершенствованию рекламных кампаний.
У вас похожий бизнес? Звоните +7 (342) 247 95 00 или заполняйте форму на сайте ниже, обсудим ваши задачи и подготовим план работы, который поможет их успешно решить.