Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
50
человек в команде
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Новости

Как принимать заявки с сайта в Битрикс24 и не потерять клиентов

Вы уже интегрировали вашу CRM-систему с сайтом? Если нет, или вы не уверены в правильности настройки, вот чек-лист, который поможет вам убедиться, что все работает как нужно:

Проверка №1: Уведомления о новых заявках

Не дайте заявкам потеряться среди системных уведомлений в «колокольчике». Настройте уведомления в отдельный групповой чат или отправляйте их прямо в личный чат менеджерам. Это поможет не пропустить входящие запросы.

Проверка №2: Автоматическое распределение лидов

Убедитесь, что система автоматически распределяет заявки между ответственными сотрудниками. Автоматизация этих процессов ускорит работу и повысит эффективность команды.

Проверка №3: Контроль дубликатов

CRM должна распознавать дубли — если один клиент оставляет заявки под разными именами, система должна объединить их в одну запись. Иначе, рискуете столкнуться с ситуацией, когда с одним и тем же клиентом работают сразу несколько менеджеров.

Проверка №4: Заполнение UTM-меток при передаче заявки с сайта

Не забывайте фиксировать источник заявки. Убедитесь, что UTM-метки правильно передаются в CRM, чтобы отслеживать, какие рекламные каналы приносят качественные лиды.

Проверка №5: Наличие регламентов обработки лидов

Настройте автоматические уведомления и задачи для менеджеров на каждом этапе воронки продаж. Это поможет контролировать сроки обработки лида и повысить конверсию в успешную сделку.

Если хотите узнать, как правильно настроить управление заявками с сайта, читайте нашу статью.