Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Новости

Продвижение материалов для кузовного ремонта на портале Авито

«Фора» — наш давний друг и партнёр. Компания занимается продажей лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей. Продукция реализуется как среди простых автовладельцев, так и среди B2B-покупателей (автосервисы).
Ранее для этого клиента мы создали логотип, фирменный стиль, концепцию оформления точек продаж. Также запускали продвижение в Яндексе (контекстная и медийная реклама), ВК, YouTube (видеореклама).
Задача

Команда Amado всегда готова предложить новые идеи и решения, чтобы наши клиенты могли получать больше выгоды от своего бизнеса. Одна из таких идей — размещение товаров компании «Фора» на портале Авито.

Мы проанализировали конкурентов и пришли к выводу, что вариант для этой сферы может быть вполне рабочим.
У клиента не было профиля на Авито, но был сайт, созданный с помощью Битрикс с большим каталогом товаров.

Спойлер: это очень поможет нам в работе.

Подготовительный этап

Товаров в каталоге компании «Фора» ощутимо много для того, чтобы заносить их на Авито вручную. Поэтому было принято решение создать фид (выгрузку) с товарами сайта. Помог в этом специальный модуль для автозагрузки объявлений «Авито для бизнеса» из каталога готовых решений 1С-Битрикс. Кстати, мы давние партнёры Битрикса и уже не первый год разрабатываем сайты на основе этой CMS.
Также мы создали новый профиль магазина на Авито для клиента. Приобрели максимальную подписку для расширения его функций. Наш дизайнер разработал фирменное оформление магазина.

Работа

После того как профиль и фид были созданы, мы загрузили объявления с помощью инструмента Авито «Автозагрузка». Через фид в объявление передаётся информация, которая содержится в карточке товара на сайте (цены, характеристики, фотографии и т. п.).
Чтобы сделать объявления более подходящими под специфику сервиса, мы написали специальный шаблон, который добавили в каждое объявление. Шаблон мы разработали таким образом, чтобы алгоритмы Авито чаще показывали наши объявления в выдаче.

Результаты

Обращения в магазин пошли со второго дня размещения. В период с августа по ноябрь с Авито нам удалось получить более 400 контактов.

Для примера статистика за октябрь:
Большим плюсом стало то, что наши объявления показывались не только в Перми, где они были размещены, но и в других городах России.

На сегодняшний день мы ведём рекламную кампанию магазина на Авито, занимаемся оптимизацией объявлений, подключили для теста Авито Доставку.

Можем сделать для вас так же — обращайтесь!