Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Новости

Помогли «Друзьям Пармы» найти ещё больше новых друзей

Оператор регионального и внутрироссийского туризма «Друзья Пармы» — проект от пермской туристической компании «Финист Трэвел». Компания занимается организацией походов, сплавов и туристических поездок.
Перед началом сезона «Друзья Пармы» нацелились на увеличение узнаваемости бренда и привлечение клиентов для продажи туров — и обратились к нам.

Креативим в ВК

У клиента была группа Вконтакте с достаточно неплохим контентом. Мы подготовили несколько дополнительных рекомендаций по публикациям и решили для увеличения узнаваемости использовать рекламу на вступление в группу.

Перед запуском рекламы тщательно исследовали потенциальных конкурентов, опросили клиента и определили целевую аудиторию. После чего на каждый сегмент потенциальной аудитории написали и запустили рекламные объявления.

В процессе работы методично тестировали различные связки креативов, стратегий, перебирали сегменты. Например, хороший эффект дало размещение на группы конкурентов, ключевые аудиторные запросы людей, которые искали туры выходного дня и сплавы и ряд других.

Последовательный перебор рекламных стратегий и тщательное слежение за аналитикой позволили нам привести в группу более 900 человек, причем средняя стоимость вступления в группу составила меньше 20 рублей.

На графике вступлений в сообщество виден резкий прирост новых участников:
Одним из продуктов, который требовал рекламного продвижения, был тур на плато Путорана — это впечатляющее путешествие на крытом плоту по рекам и озерам на северо-западе Красноярского края.
Сначала попробовали вести трафик на сайт, но особо результата это не дало. Далее мы решили вести людей прямо в сообщения группы и просили их писать «Хочу на плато». Это дало необходимый эффект — мы получили несколько десятков обращений.
Для запуска использовали следующие аудитории:

  • Активную аудиторию групп туристических фирм и агентств;
  • Аудиторию групп туристического снаряжения;
  • Аудиторию группы и тех, кто положительно реагировал на рекламу.

Хочется отметить, что специфика размещения рекламы в Вконтакте подразумевает наличие качественного контента группы, и здесь заказчик справился отлично: постоянно креативил с постами, регулярно размещал свежие публикации, активно общался с подписчиками группы в комментариях и в личных сообщениях, что значительно усилило эффективность рекламы.