Путь клиента, он же CJM (Customer Journey Map) — современный инструмент, который помогает проанализировать, как пользователь взаимодействует с продуктом или сервисом.
Как сделать CJM максимально полезным для бизнеса — разбирались 14 марта участники воркшопа, организованного компанией BTS в Астане.
Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо», выступила на мероприятии в качестве приглашенного спикера.
ИТ-профессионалы из таких компаний, как Beeline Kazakhstan, BTS, Webkassa, Allur, Fortebank:
Благодарим организаторов за приглашение и делимся фотоотчётом!
Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо», выступила на мероприятии в качестве приглашенного спикера.
ИТ-профессионалы из таких компаний, как Beeline Kazakhstan, BTS, Webkassa, Allur, Fortebank:
- поработали в командах и переосмыслили подходы к CJM;
- получили эффективный инструмент для решения любого кейса;
- пообщались и обменялись опытом.
Благодарим организаторов за приглашение и делимся фотоотчётом!