Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Новости

Customer Journey Map — воркшоп «Амадо» в Астане

Путь клиента, он же CJM (Customer Journey Map) — современный инструмент, который помогает проанализировать, как пользователь взаимодействует с продуктом или сервисом.
Как сделать CJM максимально полезным для бизнеса — разбирались 14 марта участники воркшопа, организованного компанией BTS в Астане.

Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо», выступила на мероприятии в качестве приглашенного спикера.

ИТ-профессионалы из таких компаний, как Beeline Kazakhstan, BTS, Webkassa, Allur, Fortebank:

  • поработали в командах и переосмыслили подходы к CJM;
  • получили эффективный инструмент для решения любого кейса;
  • пообщались и обменялись опытом.

Благодарим организаторов за приглашение и делимся фотоотчётом!