Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
50
человек в команде
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Новости

Продвижение производителя мебели на Авито

Пермская фабрика ЭКО — крупный производитель мебели. Продукцию этой компании можно приобрести в торговых точках в Пермском крае, Удмуртской республике, Свердловской области и других регионах России. Имеется и собственный интернет-магазин по розничной продаже мебели.
Огромную роль в привлечении потенциальных покупателей для нашего клиента играет продвижение в интернете, которым мы активно занимаемся с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Маркетплейс Авито стал дополнительной площадкой для онлайн-продвижения компании.
Задача: оптимизация аккаунта мебельного магазина на портале Авито с целью увеличения количества заявок.

Что сделано:

1. На первом этапе мы подробно изучили конкурентное окружение. Аналитик «Амадо» провёл сравнительное изучение конкурентов из мебельной сферы, у которых есть свой магазин на портале Авито. Также мы проанализировали конкурирующие объявления, товарную матрицу, цены, использование рекламных форматов, акционные предложения.


2. Затем мы занялись кабинетом нашего клиента на Авито: проверили фид для загрузки объявлений, его соответствие текущим требованиям Авито, цены, тексты загружаемых объявлений с точки зрения целевой аудитории и график их публикации. Предложили мероприятия по устранению недочетов.


3. В результате был выработан план оптимизации аккаунта. Он включает в себя предлагаемые изменения в фид, а также корректировки способа загрузки объявлений. В частности, вместо ручной загрузки фида мы предложили автоматизировать процесс с выгрузкой фида из интернет-магазина, а также указали конкретные инструменты для решения этой задачи.


4. В настоящий момент мы занимаемся рекламным продвижением на Авито, используя инструмент «Услуги продвижения». В регулярном режиме анализируем поступающую статистику по заявкам, оцениваем эффективность конкретных рекламных размещений по городам присутствия клиента с учетом номенклатуры товарных позиции, на основе этих данных оптимизируем работу с объявлениями.


Корректировка рекламной стратегии после оптимизации аккаунта позволяет нам получать с Авито в среднем до 500 контактов в месяц.
А вы продвигаете свой бизнес на маркетплейсах? Мы готовы вам помочь! Чтобы получить консультацию и профессиональное ведение магазина на портале Авито в «Амадо», звоните по телефону 8 (342) 247-95-00 или заполните форму на этой странице.