Группа компаний «Автоматизация учёта», ведущий партнёр компании «1С» в Пермском крае, обратилась к нам с запросом на продвижение бесплатных курсов программирования для детей.
Перед нами стояла задача — привлечь на обучение 30 новых студентов.
Программа рассчитана на школьников, причём строго учащихся 8-11 классов, дети более младшего возраста не подходят — то есть нам нужно было работать с достаточно узкой аудиторией, которую не так-то просто найти ВКонтакте.
Рассказываем в кейсе, какие форматы рекламы использовали и что получилось в итоге.
Программа рассчитана на школьников, причём строго учащихся 8-11 классов, дети более младшего возраста не подходят — то есть нам нужно было работать с достаточно узкой аудиторией, которую не так-то просто найти ВКонтакте.
Рассказываем в кейсе, какие форматы рекламы использовали и что получилось в итоге.