Разработка фирменного стиля для турагентства «Белый песок»
БЕЛЫЙ ПЕСОК
Задача состояла в том, чтобы найти легкий, умиротворяющий образ. Такой же мягкий и шершавый как белый песок.
Вдохновение
В процессе поиска идей мы пришли к выводу, что фирменный стиль должен лаконично иллюстрировать деятельность компании и удачно выделять ее на фоне множества компаний, занимающихся аналогичной деятельностью.
Логотип
Заказчиком был выбран именно этот вариант логотипа - береговая линия песка, сочетания цвета, мягкие линии, манящие образы. Предпочтение к тонким формам шрифта.
Основной паттерн
По мотивам логотипа был разработан стилеобразующий элемент:
Фирменный стиль
Буклет
Был задан стиль для буклетной и презентационной продукции.