ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
БЕТОННОГО ЗАВОДА:
ЗАГРУЗИЛИ ЗАЯВКАМИ НА 100%
Цель — увеличить продажи бетона через Интернет.

Проблема: есть сайт, но с него очень мало заявок,
почти отсутствует естественный поисковый трафик,
реклама не ведётся.

Завод по производству бетона «Вега» существует с 2010 года и является производителем высококачественной бетонной смеси. Доставка бетона различных марок осуществляется по всему Пермскому краю, у компании есть собственный автопарк.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
01
Наши специалисты провели предварительный аудит сайта и выяснили, что он находится под фильтрами Яндекса. Следовательно, сайт клиента не отображался в поисковой выдаче. Как правило, такое случается из-за неграмотной или «чёрной» seo-оптимизации. Обнаружились и другие проблемы: устаревший дизайн, непродуманная структура, отсутствие необходимого контента и мобильной версии.
Алексей Богдановский
ген. директор интернет-агентства «Амадо»
Всё это привело к отсутствию заявок через существующий сайт.
ЗАДАЧИ
02
До старта нового сезона оставалось несколько месяцев. Мы составили план дальнейших действий и приступили к работе.
Вывести сайт из-под
фильтра поисковых
систем
Разработать новый
адаптивный дизайн
Продвинуть сайт
в поиске Яндекса
и Google
Обеспечить стабильный поток заявок в ближайший
строительный сезон
ЧТО СДЕЛАЛИ
03
ОБНОВИЛИ ДОМЕН СУЩЕСТВУЮЩЕГО САЙТА
Предыдущим подрядчиком было закуплено много «плохих» ссылок, избавиться от них получилось лишь частично. Поэтому мы купили новый домен и запланировали плавный переезд со старого сайта.
Старый домен из-под фильтра Яндекса вывести не удалось.
ЗА 2 МЕСЯЦА РАЗРАБОТАЛИ И ЗАПУСТИЛИ САЙТ НА ОСНОВЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ
«1С-БИТРИКС»
Спроектировали структуру.
Разработали дизайн.
Наполнили контентом.
Запустили сайт.
Настроили рекламу.
ЗАПУСТИЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
В ЯНДЕКС И GOOGLE
Далее мы проработали семантику поисковых запросов и запустили:
Работу начали с того, что настроили аналитику на сайте и определили стратегию рекламных кампаний.
Сбытовые рекламные кампании на поиске
и в рекламных сетях.
Ретаргетинг с сайта.
Кампании, направленные на узнаваемость бренда.
ПОШЛИ ЗАЯВКИ
Сезон компания завершила без потери клиентов, благодаря грамотной настройке рекламы завод был полноценно загружен заявками.
К началу сезона часть трафика пошла из естественной органической выдачи Яндекса и Google.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
04
К началу сезона часть трафика пошла из естественной органической выдачи
Яндекса и Google.
СПЕЦИФИКА ОТРАСЛИ В ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Поэтому эффективным будет продвижение не самого продукта, а бренда «Вега».
Это значит, что и стоимость клика в контекстной рекламе тоже высока. При этом выделиться на фоне конкурентов сложно: бетон — он и в Африке бетон.
ПОЭТОМУ ДАЛЕЕ
05
ПОДГОТОВИЛИ БРЕНДИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ И ЗАПУСТИЛИ ИХ В РЕКЛАМУ
ВКЛЮЧИЛИ В СТРАТЕГИЮ ВИДЕОРЕКЛАМУ
НА YOUTUBE

Показали рекламу целевой аудитории:
Выбрали популярные ролики про бетон и заливку фундамента.
Настроили показ рекламного ролика перед их просмотром.
Сегментировали аудиторию по географии, полу, возрасту и интересам.
«Догоняли» посетителей сайта (использовали ретаргетинг).
СМОТРЕТЬ
РОЛИК
СОЗДАЛИ И ПРОДВИНУЛИ АККАУНТ
ЗАВОДА ВКОНТАКТЕ
Для повышения узнаваемости бренда необходимо задействовать все инструменты медийной рекламы. Для этого мы сделали:
Добавили информацию о заводе (название, описание, фото завода и оборудования, товары).
Проработали дизайн-концепцию в соцсетях.
Первично наполнили контентом.
01.
Обновление дизайна
Сегментировали ЦА и определили таргетинги.
Подготовили объявления.
Подключили аналитику.
Запустили рекламу.
02.
Продвижение бренда завода
Оптимизировали рекламные кампании.
Охват целевых пользователей ВКонтакте: 180 000 чел.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
06
ПЕРВЫЕ МЕСТА В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
ПО ОСНОВНЫМ ЗАПРОСАМ
РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
ПОВЫСИЛАСЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
ГЛАВНОЕ — УЛУЧШИЛИСЬ
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ
За 4 года компания выросла от одного предприятия до целой сети бетонных заводов. Благодаря комплексному подходу и совместной работе «Амадо» и «Вега», сеть заводов загружена и работает на полную мощность.
БЫЛ 1 ЗАВОД — СТАЛО 3!
ИНСТРУМЕНТЫ
07
Разработка стратегии продвижения
Разработка сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Дизайн
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Таргетированная
реклама
Руководитель
проекта
КОМАНДА ПРОЕКТА
08
Аналитик
Арт-директор
Дизайнер
Специалист по контекстной
рекламе
SMM-специалист
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер
Программист
КЛИЕНТ С НАМИ С 2014 ГОДА