ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
ОБЕСПЕЧИЛИ СТАБИЛЬНЫЙ ПРИТОК ЗАЯВОК ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Цель — превратить социальные сети в эффективный канал интернет-продвижения.
Компания «Фора» занимается продажей лакокрасочных материалов и товаров для кузовного ремонта. Продукцию приобретают как розничные покупатели, так и представители B2B (специалисты по кузовному ремонту и автосервисы).
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
01
ВАЛЕНТИН САМЦОВ
Директор компании «Фора»
Мы плотно сотрудничаем с интернет-агентством «Амадо» уже несколько лет. Разработка и продвижение сайта, его обновление, продвижение с помощью контекстной рекламы, создание фирменного стиля, видеореклама — всё это сделано совместно со специалистами агентства. В 2019 году было решено освоить SMM-продвижение и обеспечить присутствие компании в соцсетях, в качестве основной площадки выбрали ВКонтакте.
На момент обращения к нам компания не была представлена в соцсетях. Поэтому мы предложили следующий порядок действий.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
02
Создать сообщество ВКонтакте
Проработать
дизайн-концепцию аккаунта
Разработать контент-стратегию и базово наполнить сообщество
Проработать стратегию продвижения и запустить таргетированную рекламу
Первым этапом стало базовое наполнение контентом:
До начала работы с нами компания не была представлена в социальных сетях. Поэтому группу ВКонтакте мы создавали с нуля.
ЧТО СДЕЛАЛИ
03
СОЗДАЛИ И НАПОЛНИЛИ СООБЩЕСТВО БАЗОВЫМ КОНТЕНТОМ
название сообщества, описание, контактная информация;
меню, товары, акционные предложения;
фото- и видеоматериалы.
ОФОРМИЛИ АККАУНТ В СООТВЕТСТВИИ С ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
Иконки меню
Наши услуги
Товары
Лицензии
Приветственный виджет
В настоящее время клиент самостоятельно наполняет группу ВКонтакте в соответствии с нашими рекомендациями, а мы периодически подключаемся к публикации или оформлению постов.

Предложенные нами рубрики можно разделить на несколько групп:
Мы разработали для клиента контент-план, определили рубрики и обозначили темы для контента.
РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТА
НОВОСТИ
ПРОФИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
● Сегментация целевой аудитории
● Определение таргетингов
● Подготовка объявлений
● Подключение и настройка аналитики
● Запуск и оптимизация рекламных кампаний
Основной инструмент продвижения в нашем случае — таргетированная реклама. В цикл работ по её запуску входит:
А ТЕПЕРЬ — ПРОДВИГАТЬ!
04
При подготовке рекламных кампаний мы работали с пользовательскими интересами и базами ретаргетинга
Автовладельцы и автолюбители
ТАРГЕТИНГ ПО ИНТЕРЕСАМ
Кино
Интересы к ремонту и тюнингу автомобилей
Интерес к кузовному ремонту
Недвижимость
ТАРГЕТИНГ ПО СООБЩЕСТВАМ
Поэтому в рекламных кампаниях мы также использовали:
Для эффективного продвижения недостаточно использовать только рекламу по интересам. Необходимо «подогревать» аудиторию
и работать с уже сформированным спросом.
РЕТАРГЕТИНГ
● клиентские базы;
● данные из CRM ;
● базы посетителей сайта (для этого установили пиксель на сайт компании).
А также показывали рекламу тем, кто уже сталкивался с брендом «Фора».
Как это работает?
Показывали пользователям объявления с товарами, которые они смотрели на сайте или как-то с ним взаимодействовали.
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
1. Пользователь смотрит товары, но не покупает.
2. Видит их рекламу в соцсетях и на внешних площадках.
3. Возвращается на сайт.
5. Приобретает товар.
Преимущество такого формата в том, что мы можем показывать максимально персонализированные предложения для отдельных пользователей.
ВИДЕОРЕКЛАМА
Видеореклама в социальных сетях не просто повышает узнаваемость бренда, но и помогает снизить стоимость привлечения подписчиков.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ЗАПУСТИЛИ БОЛЕЕ 30 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
Брендовые кампании (продвижение проморолика, рассказывающего о магазине «Фора», основных направлениях его работы, товарах и т. д.).

Рекламная поддержка акций и спецпредложений.

Рекламные кампании, направленные на привлечение партнёров (владельцев автосервисов, мастерских и отдельных мастеров).

Продвижение контента среди целевой аудитории для увеличения охвата публикаций.

Рекламы, направленной на продвижение самого сообщества «Форы» ВКонтакте не велось: группа растёт в основном за счёт органического трафика в смешении с трафиком, приведённым из сбытовых рекламных кампаний.
Основной целью клиента в нашем случае были продажи, а подписчик — это не клиент (или заявка). Поэтому нами были определены следующие KPI:
Мы в «Амадо» подбираем KPI и инструменты их достижения, исходя из маркетинговой стратегии и бизнес-целей клиента.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЛЕКАЛИ ПОДПИСЧИКОВ ОТДЕЛЬНО?
● Заявки и их стоимость;
● Трафик на сайт и сообщество ВКонтакте;
● Сообщения в сообществе.

Группа создана с нуля в июне 2019 года, активное продвижение сообщества стартовало в марте 2020 года. За 6 месяцев работы с аккаунтом нам удалось обеспечить стабильный приток заявок.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
05
Охват
591 576 целевых пользователей
Переходы с рекламы
2 251 переход на сайт и в группу
Заявки
Получили 220 заявок
Цена заявки
Не более 345 руб.
Подписчики
Привлекли 1 052 подписчика
ИНСТРУМЕНТЫ
06
Разработка стратегии продвижения
Таргетированная
реклама
Видеореклама
Дизайн
Анализ
конкурентов
Контент-маркетинг
Руководитель проекта
КОМАНДА ПРОЕКТА
07
Аналитик
Арт-директор
Дизайнер
SMM-специалист
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер
КЛИЕНТ С НАМИ С 2009 ГОДА