Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
Мы используем cookies. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Получили более 400 контактов с Авито для продавца автотоваров
«Фора» — наш давний друг и партнёр. Компания занимается продажей лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей.
Продукция реализуется как среди простых автовладельцев, так и среди B2B-покупателей (автосервисы).
Для этого клиента мы уже создали логотип, фирменный стиль, концепцию оформления точек продаж. Также запускали продвижение в Яндексе (контекстная и медийная реклама), ВК, YouTube (видеореклама).
В 2023 году возникла новая идея — размещение товаров компании «Фора» на портале Авито.
Мы проанализировали конкурентов и пришли к выводу, что вариант для этой сферы может быть вполне рабочим.
1
Рассказываем обо всём по порядку
Работу мы начали с создания и оформления профиля магазина на Авито — изначально у нашего клиента его не было.
Дизайнер «Амадо» разработал фирменное оформление для страницы, также мы приобрели максимальную подписку для расширения функционала аккаунта.
2
В каталоге компании «Фора» много товаров, поэтому мы не стали заносить их на Авито вручную. Вместо этого создали фид (выгрузку) с товарами сайта.
В этом нам помог специальный модуль для автозагрузки объявлений «Авито для бизнеса» из каталога готовых решений 1С-Битрикс.
3
После того как профиль и фид были созданы, мы загрузили объявления с помощью инструмента Авито «Автозагрузка».
Через фид в объявление передаётся информация, которая содержится в карточке товара на сайте (цены, характеристики, фотографии и т. п.).
4
Чтобы сделать объявления более подходящими под специфику сервиса, написали специальный шаблон, который добавили в каждое объявление.
Шаблон мы разработали таким образом, чтобы алгоритмы Авито чаще показывали наши объявления в выдаче.
  • > 400 контактов
    с августа по ноябрь
  • 5 749 просмотров
    в среднем 3.4 ₽ за просмотр
  • 556 товаров
    добавили в избранное
Большим плюсом стало то, что наши объявления показывались не только в Перми, где они были размещены, но и в других городах России.
На сегодняшний день мы ведём рекламную кампанию магазина на Авито, занимаемся оптимизацией объявлений, подключили для теста Авито Доставку.
Результаты порадовали и нас, и клиента — уже со второго дня размещения магазин начал получать обращения. В период с августа по ноябрь с Авито нам удалось получить более 400 контактов.